понедельник, 13 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап первый: «Я-лакоманьяк»

Здравствуйте, дорогие лакофеи!

       Меня зовут Маша, я из города Черновцы, живу в Украине, и я лакоманю восьмой месяц. Стаж небольшой, потому безумно рада принимать участие в конкурсе. К слову, это не только первая моя публикация в данном сообществе, а первая полноценная публикация о маникюре вообще – блога у меня пока нет, развлекаюсь только ногтевым аккаунтов в Инстаграм))


       Первая моя тема «Я-лакоманьяк» и я решила ее воплотить в стемпинге, а точнее – в реверсивном стемпинге. Меня безумно захватила эта техника и я с удовольствием медитирую над раскрашиванием рисунков в свободное время. Впервые, когда я ее увидела, поистине, посчитала волшебством, но, хвала интернету и обучающим видео, я поняла, что это совсем не сложно.



При создании этого маникюра были использованы:
База El Corazon Diamond Force
Топ China Glaze Patent Leather Top Coat
Лак Kaleidoscope by El Corazon “Bloggers” Maria
Лак Golden Rose Rich Color 110 (темно-зеленый)
Лак Golden Rose Rich Color 65 (мятный)
Лак Golden Rose Rich Color 68 (голубой)
- плитка MoYou London, коллекция Artist 04
- ЖДСЛ Siela
- дотс, штампик, пластиковая карточка, тонкая кисточка для коррекции, ватные диски


      На базу я нанесла три тонких слоя лака для нотей Kaleidoscope by El Corazon “Bloggers” Maria – он светлый с разноцветными мелким глиттером. Именно потому он показался мне наиболее подходящим для такого вида маникюра – цветов для сочетания с глиттером масса: малиновый, голубой, зеленый, золотой, серебряный. К тому же, поскольку я не планировала раскрашивать стемпинг-рисунок полностью, мне показалось интересно, если подложка не будет одноцветной и будет «проглядывать».

       Итак, приступаем к созданию витража. С помощью лака Golden Rose Rich Color 110 и плитки для стемпинга, я переношу выбранный рисунок на штампик. Беру в руки дотс, капаю поочередно лаками Golden Rose Rich Color 68, 65 на бумажку и начинаю закрашивать рисунок точечками – получается достаточно быстро и аккуратно. Сначала мятные ячейки, потом голубые. Раскрашиваю почти весь рисунок – лучше сделать больше чем нужно, подправить рисунок после высыхания я не смогу. Покрываю рисунок прямо на штампике прозрачным лаком (в моем случае – это база), ставлю туда, где его не найдет кошка (тоесть, очень хорошо прячу))) и оставляю сохнуть 15-20 минут.



После высыхания рисунка – аккуратно поддеваю сбоку, прохожусь по периметру и аккуратно снимаю рисунок с штампика пинцетом. Высохший ноготь с подложкой покрываю прозрачным лаком и прицеливаюсь – уложить рисунок нужно с первого раза. Как видите, осталось много лишнего. Для начала я пушером хорошо укладываю пленочку по краями, потом ножничками обрезаю лишнее и кисточкой, смоченной в ЖДСЛ корректирую.



Наша пленка с рисунком матовая, один-два слоя топа закончат маникюр и закрепят рисунок.
В случае с треугольным рисунком я делали все то же самое, только на этапе переноса рисунка с плитки (до раскрашивания) я стирала ватной палочкой или краешком ватного диска лишние ячейки.



Вот и все – мозаика на ногтях! Делать совсем не сложно, но, соглашусь, затратно по времени. Зато результат шокирует всех – даже мужчины присматриваются и округляют глаза от удивления))






Вторая сторона лакоманьячества - это страсть к экспериментам и всему новому. Сочетать несочетаемое, объединить противоположное - вот это самое "вкусное" в нейл арте. Потому мой следующий маникюр будет из розряда "кто бы мог подумать".
Все знают, что лучше всего для водного маникюра подходят плотные, жидкие лаки, которые хорошо растекаются на воде. Но этот не тот вариант))
Для своего водного маникюра я взяла песок и два глиттерных лака. И получилось!



Для моего экспериментального маникюра мне понадобились:
База El Corazon Diamond Force
База Seche Clear Base
- Лак El Corazon Easter Eggs 423\98
- Лак El Corazon Souvent Eggs 423/104
- Лак Golden Rose Nail Art (белый)
- Лак China Glaze Bump in the Night
- Лак Morgan Taylor Making Waves
- Лак Golden Rose Color Expert
- Сушка-топ для зеркального блеска Eva Cosmetics
- зубочистки, стакан с водой, спонжики, ждсл



Водный маникюр я очень люблю и часто делаю. Ну-с, начнем.
Я покрыла ногти базой El Corazon Diamond Force и двумя слоями красивого ярко-синего лака Morgan Taylor Making Waves.
Дальше беру свой стакан с водой и поочередно капаю:
Golden Rose Color Expert
China Glaze Bump in the Night
El Corazon Easter Eggs 423\98
База Seche Clear Base
China Glaze Bump in the Night
- Лак El Corazon Souvent Eggs 423/104
База Seche Clear Base
China Glaze Bump in the Night
El Corazon Easter Eggs 423\98
- Лак El Corazon Souvent Eggs 423/104 (рисуночек по центру)
База Seche Clear Base
- Лак Golden Rose Nail Art
База в этой водном маникюре работает "раздвигателем" кругов, так как песочный лак очень вредный и "двигаться" сам не хочет. К тому же, капать все надо быстро, потому что пески быстро сохнут.


Потом зубочисткой делаю рисунок и окунаю палец в рисунок. Дивные узоры, правда? Осталось только убрать лишнее вокруг ногтя и на коже. Как же я пожалела, что не использовала в этот раз ни скотч ни пил офф базу для защиты кожи вокруг ногтя! Не повторяйте мои ошибки - не мучайте кожу своих ручек таким количеством ждсл.

Когда водный маникюр подсох, я потрогала-потрогала его шершавые песочные полосы - и залила все сушкой! И вот под двумя слоями сушки лак открыл прекрасные виды на глиттеринки и кусочки слюды - прям как камешек какой-то или поверхность неизведанной планеты. Мне такой вариант понравился - занятно его разглядывать)) В такие моменты очень жалею, что у меня нет хорошего фотоаппарата с макрообъективом. 







Надеюсь, Вам понравились мои маникюры. Бегу нейлартить еще!

Маша Ruda_panda

Комментариев нет:

Отправить комментарий