пятница, 27 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Я лакоманьяк.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Это мой первый пост в сообществе, надеюсь, он вам понравится.

Любовь к лакам у меня возникла очень и очень давно. С каждым новым купленным лаком моя коллекция росла и росла. Первый десяток, второй, пятый. А вот и сотня. И вторая дорогих сердцу флаконов.
Сейчас мне стало скучно красить ногти в один цвет. Поэтому вашему вниманию я предлагаю маникюр с участием трех лаков.
В маникюре я использовала недельные лаки Masura #7 в оттенках "Лавстори", "Гренадин" и "Колокольчик". Специальный топ к этой линейки лаков, заполнитель желобков и трещин матовый RIDGE FILLER MATT в качестве базы и скотч-полоски для дизайна.

Сперва я нанесла на ногти базу, затем два слоя лака "Лавстори" и покрыла сверху топом.
Дождавшись высыхания лака, я наклеила на ногти полоски и закрасила ромбики лаками "Гренадин" и "Колокольчик". Вымерять одинаковые ромбики я не стремилась.
Далее я сняла полосочки, немного подождала, пока лак подсохнет и еще раз покрыла маникюр топом.
 В итоге получился вот такой яркий маникюр с задорными ромбиками. Наиболее выигрышно он смотрелся на солнышке


На этом все, спасибо за просмотр)
Приглашаю в гости в мой блог )

недельные лакилаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий