среда, 25 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad . Я - творческая личность

Таня, Кемерово(Кемеровская обл.), Россия.
Всем привет, 
В эту тему мне захотелось попробовать что то новое  для себя, что я еще не делала в маникюрах.


Я решила сделать маникюр в желто-зеленых оттенках, используя 2 лака от Etude House, для градиента; блестки шестигранники, и топ от Skinfood. Также понадобится кусочек губки чтоб сделать градиент.
1. Делаем градиент  на 4 ноготках, мизинец пока оставляем пустой. Плохо что у меня нет розовой штуки и пришлось повозиться чтоб немного отчистить ручки от лака. Это черновая работа, поэтому подчищать будем в самом конце.

2. С помощью блесток в виде сот  выкладываем на ноготок покрытый топом. Стараться чтоб пробелов практически не было.  Получилась на мой взгляд чешуйка дракона)  Блестки в своих дизайнах никогда не использовала и надеюсь я с этим справилась и получилось достойно. 

Все покрываем топом. 

Далее берем эти же блестки и выкладываем кантик вокруг ногтей с градиентом и после высыхания еще раз покрываем все топом.  Все ноготки подчищаем жидкостью для снятия лака.


Топ имеет небольшие блесточки. 






Всем участницам желаю удачи в конкурсе. 
И всех лакоманов и любителей разнообразной косметики приглашаю в гости в мой блог ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий