среда, 25 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап третий.Грезы о весне

Здравствуйте! Меня зовут Инна,я из г.Молодечно,Беларусь!
Третим этапом конкурса я выбрала тему Грезы о весне.
Люблю весну.Может потому что я родилась весной?Для меня это оживление,ожидание чего-то нового,светлого,ясного.Люблю наблюдать за пробуждением природы,за первой грозой,за прилетом птиц.Я хожу по улицам и вдыхаю этот аромат весны....И конечно,мне захотелось цветов..

Итак,участники моего весеннего маникюра:
El Corazon 423/451(самоцвет)
El Corazon 423/261                  
El Corazon 423/274                  
El Corazon 423/507                 
Черный лак El Corazon Mustification №311(использовала для стемпинга)
  Golden Rose Rich Color № 48
Любимый закрепитель гель-топ 434
Пластина MoYou London Suki 01
                                                      Штамп,дотс,скребок,губка.


В качестве подложки нанесла   самоцвет 451 в один слой..

 Далее при помощи губки в хаотичном порядке наносила лаки  от Коразон 274,261,507 на все ногтики ,кроме безымянного.
 Черным лаком с пластинки выбирала наиболее понравившиеся мне участки и переносила на ногтик.

 А далее при помощи всех лаков немножко раскрасила цветы  дотсом.Очистила кожу от излишков лака.Покрыла все гель-топом.



Спасибо за внимание!До встречи

Комментариев нет:

Отправить комментарий