среда, 25 марта 2015 г.

Eva Mosaic 205 + Дизайн акриловыми красками

Всем привет! Хотела бы поделиться своими впечатлениями о лаке Eva Mosaic 205 и показать не сложный дизайн с этим лаком.



Сам по себе лак имеет сатиновый финиш, невероятно красивый. Мелкий шиммер сияет где-то в глубине и создает очень красивый отлив.

Я, признаться честно, не ожидала что лак окажется действительно очень красивым. Еще лучше он выглядит с глянцевым топом.


Еще сфотографировала его на солнышке.


Лак наносится в 2 слоя, кисточка очень широкая и закругленная. Если вы не любите широкие кисти - наносить будет тяжело. Я же напротив люблю кисти широкие и круглые - мне с ними проще. По стойкости лак средний, с топом и базой нормально держится дня 4, для меня это даже больше чем нужно, так как перекрашиваю я все равно чаще.

На этот раз я решила сделать на этом лаке дизайн белой акриловой краской. Нарисовала простые цветочки и украсила стразами. Тут вы можете видеть как этот лак выглядит под глянцевым топом.

Блеск шиммера тут уже можно различить. Мне нравится он как со своим родным финишем, так и под глянцем.



Большое спасибо за внимание! Еще меня можно найти в блоге и в инстаграмм, а так же у меня есть канал на Youtube.

Комментариев нет:

Отправить комментарий