понедельник, 23 марта 2015 г.

Творческий конкурс от компании Konad. Первый этап. "Грезы о весне."

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Рада принять участие в новом конкурсе!
Сегодня я покажу свои работы для этапа "Грезы о Весне".
Маникюр №1. Тюльпаны. 
Выполнен с помощью:
- Avon Gel Finish Iceberg White (1 слой)
- Avon Nailwear pro Orchid Splash (3 слоя)
- пластина для стемпинга MoYou London Pro 08
- штампик MoYou
- черная краска Konad
- Тинты Dance Legend #7, 10, 11
- топовое покрытие Eva Mosaic Ultra Nail Security
- дотс
Сначала я нанесла в качестве подложки лаки Avon. На белый фон сделала стемпинг с пластины MoYou London Pro 08 черной краской Konad. И потом, с помощью дотса и тинтов Dance Legend раскрасила узор. На все ногти нанесла  1 слоя защитного покрытия Eva Mosaic.

Результат:




Маникюр №2. Цветочки.
Для создания маникюра я использовала:
- El Corazon Magic Shine 423/563 Magic Rosebud 
- El Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак f-14
- Born Pretty Stamping Plate BP-L001
- штампик MoYou
В качестве подложки нанесла 2 слоя El Corazon Magic Shine 423/563 Magic Rosebud 
Затем сделала стемпинг с пластины BP-L001 зеркальным лаком Kaleidoscope. Топом не покрывала, т.к. понравился полуматовый шиммерный эффект.

Результат:



Маникюр №3. Бабочки. 
Для создания мне пригодились:
- El Corazon Kaleidoscope "Грезы о Весне" Spring-08 Зов колокольчика (2 слоя)
- Avon Gel Finish Iceberg White (1 слой)
- диск для стемпинга Born Pretty BP-34
- штампик MoYou
- черная краска Konad
- El Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак f-14
- Dance Legend Wow Prism 30 Just Another Star
- Dance Legend HoloDays 848 Blanco
- Dance Legend тинт #07 Dali
- топовое покрытие Eva Mosaic Ultra Nail Security
- дотс
Сначала я нанесла подложку - El Corazon Kaleidoscope "Грезы о Весне" Spring-08 Зов колокольчика (2 слоя). 
Затем я решила, что буду делать акцент, и перекрасила средний ноготь в Avon Gel Finish Iceberg White. На ногти большого и безымянного пальца сделала узор во весь ноготь с диска BP-34 зеркальным лаком Kaleidoscope f-14. На ногти указательного пальца и мизинца добавила стемпинг в виде части того же узора из бабочек.
На средний палец решила попробовать сделать реверсивный стемпинг. Выбрала бабочку, разукрасила ее дотсом с помощью лаков Dance Legend прямо на штампе. Покрыла топом Eva Mosaic и дождалась высыхания рисунка. Потом сняла его пленочкой - получилась самодельная наклейка- приложила к ногтю и расправила.
Все ногти покрыла  1 слоем топа Eva Mosaic.
Мне очень понравился результат, несмотря на то, что это был мой первый опыт реверсивного стемпинга.

Результат:


Большой пальчик: 

Макро : 

Ну вот, один этап выполнен, осталось 4.
Надеюсь, Вам понравилось.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий