воскресенье, 29 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Моя семья.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня хочу показать маникюр на тему "Моя семья".
Семья. Семья - это родители, бабушки/дедушки, братья/сестры, дети. Но у многих из нас живут домашние любимцы, которые так же становятся членом семьи. Поэтому свой маникюр я хочу посвятить братьям нашим меньшим.

В маникюре участвовали: лаки Masura "Камасутра" и "Белый кварц", база RIDGE FILLER MATT, сушка Sally Hansen Insta-Dri, фотодизайн с котиками и дотс.

Сначала я нанесла на ногти слой базы, затем покрыла ногти белым и черным лаком.

Немного подождала, пока лак подсохнет. На белые ногти разместила наклейки.
А на черных с помощью дотса нарисовала отпечатки лапок. И покрыла все толстым слоем сушки. Минус наклеек - вблизи виден их контур.
Вот такой маникюр у меня получился в честь хвостатого друга.

На этом все, спасибо за просмотр)
Приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий