суббота, 28 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап - я творческая личность

Всем привет!
Меня зовут Юля, Украина, Киев.
Сегодня я покажу маникюр на тему - "я творческая личность". На эту тему я решила сделать водные разводы голографиками El Corazon серии Prisma. До этого я любила использовать эти лаки для стемпинга, но никогда не пробовала в водных разводах. И то как они работают в этом виде нейл-арта, меня очень порадовало! Эти лаки созданы для дизайнов)


Итак, для маникюра мне понадобилось:
1. Белый лак Happy Nails
2. El Corazon - 423/37
3. El Corazon - 423/28
4.  El Corazon - 423/26
5. Топ как гель Железная твердость
6. Стакан с водой
7. Зубочистка
8. Тканевый скотч для защиты пальцев от массового окрашивания



 Для начала я нанесла белый лак в один слой. После того как лак высох, приступаю непосредственно к водным разводам. Поочередно капаю лаками в водичку, иногда немного постукивая по стакану с водой, чтобы капли быстрее растекались. Мне понадобилось примерно по 3 капли каждого из оттенков.
Далее зубочисткой рисую разводы и опускаю в водичку ногти.
Снимаю скотч со всего этого безобразия, немного корректирую что испачкалось и покрываю прозрачным топом Железная твердость "Топ как гель". Повторяю с остальными ногтями ))


Ну и коротенькое видео как я делала этот маникюр)



 Мой лакоблог 

Комментариев нет:

Отправить комментарий