суббота, 28 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап Я - лакоманьяк.

Всем привет! Меня зовут Олеся, Киев и я - лакоманьяк...
... я горжусь этим увлечением и оно приносит мне много радости и вдохновения.
Как лакоманьяк я активно использую стемпинг и недавно стала обладательницей самой что ни есть лакоманьячной плитки Born Pretty ;) Для маникюра мне понадобился лак-основа, желейные лаки для раскрашивания, черный лак для стемпинга (Nox Dance Legend - с краской Корасон я все никак не подружусь :((), сушка.
Основа - Amor 50 shades of koala. У меня какая-то иррациональная любовь к этому серому лаку :)
На лакоманьячной плитке есть прекрасная надпись Keep calm and polish on (будь спокойна и крась ногти как-то так)) которая вряд ли бы поместилась на мои ногти. Поэтому я сделала из нее наклейку (на штамп нанесла прозрачный лак, просушила, сняла пленочкой).
Для наклеек лучше использовать максимально ровный штамп - иначе наклейка пойдет пузырями и комками. 
Я разрезала надпись, убрала прозрачный лак по краям и наклеила на слой сушки. Сверху добавила еще один прозрачный слой.
 Мне не очень понравилось поэтому я добавила звездочки, чтобы прикрыть недочеты.
Далее стемпинг в виде бутылочек и раскраска уже на ногтях. На правой руке только цветный бутылочки и звездочки. К сожалению, сушка слегка смазывает рисунок, затя дает хороший глянец. Получилось:

Две руки в кадре:
Всем спасибо и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий