понедельник, 30 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап: Я - лакоманьяк.

Добрый день, дорогие читатели и организаторы! 
Меня зовут Любовь, проживаю: Россия, г. Ростов-на-Дону. Спешу Вам сообщить, что я- лакоманьяк, лакоголик, стемпингоман и еще очень много кто.
В моей коллекции около 200 экземпляров, не считая уходовых средств и предметов для дизайна. И как и  у всех представительниц нашего "Лако-движения" у  меня есть любимые цветовые предпочтения и марки.  Сегодня я Вам покажу и расскажу о маникюре в моей любимой гамме, а именно в конртастном: синем с белым цветах.





Участники (они же на фото):
1) Nail Look Cream Line № 30506
2) Fleur French Manicure Casper Wyoming № 82601
3) Сушка-закрепитель Eva Mosaic Glass Shine  Зеркальное сияние
4) База - Elcorazon Iron Hard № 418 
5) Зубочистка или апельсиновая палочка (для отодвигания кутикулы)
6) Чистый файл

Немного о себе: я очень люблю красить ногти, еще со школы, но сейчас это приняло больший оборот (что кстати меня радует). Я человек творческий, и вдохновения могу найти во всем. Но особенно люблю холодные синие (а так же все их родственно голубые, тиловые, индиго) цвета. Чем больше я кручусь в этом "Мирке" лакоманьяков, тем больше технологий узнаю и конечно же пробую. Сейчас рассмотрим с Вами технику рисования на файле, т.е. нарисовав заранее рисунок и дав ему высохнуть - затем мы его перенесем на ногти.

Итак, о этапе ухода говорить не буду, потому что состояние ногтей и рук у каждой женщины разное. Я лично просто отодвинула кутикулу (кожицу у основания ногтя), отполировала и запечатала их воском. 

Переходим к самому интересному: рисованию.
Я знаю, что большинство девушек либо совсем не умеют этого делать, либо на бумаге умеют (как я), а на ногтях не выходит. Рисовать можно что угодно, но я не особо хотела сложных узоров. 

1) Мы берем чистый файл (для удобство в него  желательно положить пару листов А4, для твердость поверхности, чтобы ничего не улетело, не стекло и не прилипло).
2) Берем белый лак и рисуем квадрат, рядом делаем тоже самое синим лаком

Что важно в этом моменте: 
- чтобы лаки были достаточно плотные по текстуре
- наносить лака нужно не жалея, но и не так, чтобы он растекался, т.е. чтобы он не сразу засох, а был жидким и на нем можно было порисовать.

3) Зубочисткой начиная от середины (между двух этих квадратов) начинаем проводить круговые движения (против или по часовой стрелке, как кому удобно)




Смысл рисунка заключается в растекшейся спиральке, переходящей в два цвета.
4) Я рисунков сделала несколько, чтобы выбрать самые удачные. Даем рисункам высохнуть. У нас есть чем заняться в этот период времени.



5) Перед нанесением базы ноготь обезжириваем ЖДСЛ (жидкостью для снятия лака) нанесенной на ватный диск. Делается это для того, чтобы сделанный маникюр не скатывался и слезал кусками.
6) Наносим базу на все ноготки, даем просохнуть.

7) Наносим основные цвета лаков: я решила, что средний и безымянный будут украшены рисунком, а остальные три ноготка просто покрашу синим. Важно помнить, что подложка  (первый слой цветного лак под рисунок ) должен быть светлым, иначе может исказиться цветопередача рисунка (т.е. если я накрашу все пальцы синими- белый цвет на элементе рисунка может его не перекрыть, и в итоге не получится контраста.) Даем лаку высохнуть.

8) Возвращаемся к рисункам на файле- они как раз высохли. Небольшой секрет: рисунки должны высохнуть, но не пересохнуть, иначе лак начнет крошиться, а нам наоборот нужно снять его пленкой. Для того, чтобы снять рисунок с файла берем зубочистку и поддеваем за любой из краев, не торопясь, и тянем, чтобы полностью отсоединить его.




9) Рисунок примеряем на ноготь и кладем сверху, слегка надавливая по форме ногтя, чтобы рисунок немного прилип. Не забываем о торце ногтя, который тоже нужно слегка завернуть.



10) Убираем излишки фрагментов рисунка (можно это сделать смоченой в ЖДСЛ, можно ватной палочкой в ЖДСЛ) Торец можно спилить пилочкой для ногтей.



11) Тоже самое проделываем со вторым ноготком.


12) Корректируем по цветам, если где-то есть пробелы (например у меня у кутикулы были просветы)
13) Покрываем все сушкой-закрепителем. 

Наш маникюр готов! 

Осталось только придумать к нему образ.
У меня так совпало все это с днем моего рождения, что я этот марикюр пристроила к моему платью.
Спасибо большое за внимание, надеюсь все было понятно и интересно! 
Ваша Любаша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий