вторник, 28 июня 2016 г.

Приз за участие в конкурсе от El Corazon

Здравствуйте, девушки!
На днях забрала свой приз за участие в конкурсе.
Быстрый лакохваст и слова благодарности :)
В подарок мне положили милейшую игрушку - лемура - он как настоящий, вот правда! А также твикс и открытку с приятной записочкой.
В качестве приза я выбрала белый лак для стемпинга(никогда не будет лишним), трафареты для френча и красивейший диск для стемпинга:


Диск меня покорил! Очень красивый и универсальный узор:

В качестве примера покажу фото с использованием лака и диска.
Белый лак оказался очень плотным, отлично подошел для стемпинга и рисования! Обязательно попробую и другие оттенки от Эль Коразон.
Диск также идеален! Сняв синюю пленочку я была поражена - красивейший узор!


Ну и еще один пример использования белого лака с трафаретами от Конад:


В заключению хочу от всей души поблагодарить девушек, которые здесь регулярно публикуются и радуют нас своими навыками и красивыми дизайнами, а также спонсоров блога - марку Эль Коразон и Конад!

Я искренне рада, что когда-то давно узнала о существовании Нэилполишмании!

Спасибо за внимание. Меня зовут Алена <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий