пятница, 10 июня 2016 г.

Продолжаю тестировать посылку с Born Pretty!

Всем привет! Хочу показать вторую часть посылки Born Pretty,которая почему-то пришла 3 дня спустя после первой. Это диск с розами и голографическая слюда,которую я страстно захотела после обзора Екатерины @net.ek! И вот теперь у меня есть замечательный диск и крутая слюда! Пока диск не протестировала,а вот слюду сразу! Правда маникюр был уже сделан,так что это был апгрейд))










В основе маникюра лак El corazon 423/7 shimmer в 2 слоя без базы и топа. Затем стемпинг белой китайской краской с пластины BPL-024. И сверху слюда,жаль я не смогла поймать переливов,может на темном фоне у меня получится лучше. Закрепила все топом Eva mosaic glass shine.


Всем спасибо за внимание!В ближайшее время постараюсь обновить пост и показать свежие маникюры!

А вот и обещанное обновление! Это красивейший лак от El corazon №423/552 .Нанесен в 2 слоя,содержит огромное количество мелкого розового и серебристого шиммера!


Стемпинг с диска BP-73 от магазина Born Pretty . Для стемпинга использовала лак Avon Metallic Effects.
 А вот и макрофото!Видно,что рисунок переносится четко!

 И еще покажу сам диск поближе!





Напоминаю,что при заказе в магазине в Born Pretty можно использовать мой код для скидки - NAKAX31 !!!

Добро пожаловать в мой Инстаграм !

Комментариев нет:

Отправить комментарий