среда, 15 июня 2016 г.

Свадебный маникюр

Доброго дня, девушки. Сегодня, на мой взгляд, нам предстоит обсуждение очень трепетной темы - свадебного маникюра. У кого-то из нас свадьба уже состоялась, а кому-то это торжественное событие предстоит. Давайте же поделимся своими взглядами на этот вопрос. К сожалению, я не нашла полноценной фотографии своего маникюра в хорошем качестве, поэтому покажу фото с копирайтом студии, которой уже давно не существует. Так что фото не на правах рекламы)
В общем-то история моих ногтей достаточно печальна, особенно когда дело доходило до попытки наращивания. Если кому интересно - можно почитать об этом подробней здесь, но так как к периоду моменту своего торжества я ещё не была лакоманьяком)) то я снова решилась на эту процедуру. В целом, ногти смотрелись довольно аккуратно и уместно, но на сегодня моя родная форма нравится мне в разы больше.

Обрезанное фото явно свидетельствует о всей боли нэйлблогера, у которого нет нормальной фотографии свадебного маникюра) В общем, задумка моего маникюра была немного другой, но девочка предложила взять за основу прозрачный гель, добавить к нему голографический глиттер и сверху сделать белую роспись акриловыми красками. На мой взгляд, маникюр получился уместным и аккуратным, со стороны всё смотрелось очень органично, но вот форма мне не нравится до сих пор.
Если бы я делала себе маникюр самостоятельно и сегодня, то наверняка бы выбрала гель-лаки, потому что нечаянно сломанный или облупившийся лак, смогли бы бесповоротно испортить мне весь праздник. Пожалуй в качестве основы я бы хотела видеть нюд, приближённый к оттенку моей кожи и, конечно же, белый ажурный стемпинг. Возможно даже в качестве базы можно было бы выбрать неброский голографик, или добавить голографии в качестве топа под стемпинг. В общем, фантазии лакоманьяка есть где разгуляться))
И полный образ - маникюр действительно отлично перекликался с моим нарядом и внешним видом в целом. 

Расскажите о своём маникюре или о том, каким вы его видите для этого особенного дня. Было бы крайне интересно посмотреть и на вас - красавиц в свадебных нарядах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий