вторник, 14 июня 2016 г.

Kраскa для стемпинга Kaleidoscope st-14


Всем доброго вечера! Сегодня я опрoбововала первую призовую краску st-14. Оттенок- мечта любого лакоманьяка и летний must have.


Краска плотная, густая. Мне было необходимо немного к ней приспособиться. Во-первых, я ее разбавила разбавителем El Corazon. И краска стала более жидкой и не так быстро высыхала на плитке. Во-вторых, нужно очень быстро ее переносить на ноготь, иначе засыхает на штампе. И, в третьих, скребком не нужно слишком надавливать. В совокупности этих факторов результат получается отличный.
И немного фото маникюра. Как бaзу использовала один из моих любимых лаков- El Corazon 423/105, который напоминает мне летний дождь, коих у нас сейчас в избытке).





Всем спасибо за внимание и доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий