пятница, 10 июня 2016 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от компании El Corazon

Всем привет!
Хочу поделиться радостью и немного похвастаться :)
Вчера ко мне прилетел мой приз за участие в творческом конкурсе, недавно проходившем в сообществе. 


Приз у меня поощарительный, но глядя на него невозможно почувствовать себя проигравшей! 
Краску и диск для стемпинга, а так же трафареты для маникюра я выбирала сама. Покажу поближе:
Краска - бирюзово-голубой металлик stf -304


Диск с черепочками и паутинками, все как я люблю)) Kst-73


и трафареты со всевозможными шевронами, зигзагами и волнами 260/4


Кроме того по прекрасной традиции мне досталась мягкая игрушка, сладкий сюрприз и открытка :)
Вот такая потрясающая обезьянка в шарфе и руковичках, еще и говорящая! Сын конечно же в восторге! 


Прекрасная открытка с душевными пожеланиями подписанная от руки


А Twix к сожалению не дожил до фотосессии и был съеден еще вчера ;)

Хочу еще раз поблагодарить огранизаторов и спонсоров конкурса, участвовать было очень интересно, а получать прекрасные призы безумно приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий