вторник, 28 января 2014 г.

мой маникюр, вдохновленный фильмом ;)

знаете, я даже не буду начинать объяснять почему именно этот фильм ( ок, не фильм, сериал :))

я пересмотрела его уже, наверное, раз 15, сейчас снова пересматриваю :) только теперь на английском )

вот есть такие фильмы и сериалы, которые не смогут надоесть даже если смотреть их круглосуточно, даже если вы очень-очень-приочень постараетесь

я думаю его узнаю все, поэтому подписывать бессмысленно :)

мой маникюр, вдохновленный фильмом:

31DC2013 - day 23 - inspired by a movie

базой послужил Lacey Lilac / Sally Hansen

Sally Hansen - Lacey Lilac - swatch

лак хорошо пигментирован, наносится легко, 2х слоев достаточно. немного плотноват, поэтому если планируете нанести 2 слоя глиттера - ждите сиреневый пирог )

31DC2013 - day 23 - inspired by a movie

на больших пальцах у меня 2 самых знаковых образа сериала, на средних - мое бесконечное обожание, а на остальных - по 1 предмету, которые для меня символизируют каждого из персонажей ;)

31DC2013 - day 23 - inspired by a movie

для этого маникюра я использовала:

  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль 
  • лак - Lacey Lilac / Sally Hansen
  • топ - Diamond Flash / Sally Hansen
  • тонкая кисть для дизайна ногтей
  • акриловые краски - Sargent Art

думаю, все уже давно догадались что это за сериал?))

для полноты ощущений рекомендую включить песню Rembrandts - I'll be there for you 


меня зовут Настя, ко мне можно на "ты" )

мой блог живет здесь - http://nailmoscow.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий