среда, 8 января 2014 г.

El Corazon. Kaleidoscope. Лак для ногтей из коллекции "Искушенный лакоманьяк" №IL-02 Понравился, не то слово!

El Corazon Kaleidoscope
Лак для ногтей из коллекции 
"Искушенный лакоманьяк"
 №IL-02 Понравился, не то слово!




Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам один лак из новой коллекции марки El Corazon Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк", который называется "Понравился, не то слово!" под № IL-02.




Оттенок лака на мой взгляд приглушенный припыленно-синий. Он спокойный, но в тоже время очень выразительный.
По текстуре лак кремовый, он легко распределяется по ногтю и мягко выравнивается. В один слой лак может лечь достаточно плотно, но в два слоя лак покажет во всей красе свой оттенок.
Финиш у лака получается не совсем глянцевым, практически матовым, и я решила, что будет лучше, если покрыть лак сверху топовым покрытием, придав поверхности больший глянец. 







Кисточка у лака небольшая, но для меня она очень удобная для нанесения текстуры этого лака. Мне очень нравится кисточка лаков Kaleidoscope.
По стойкости лак хорошист. Я проносила его три дня без сколов и потертостей. Снимался он очень легко, при этом, что мне очень понравилось, совершенно не окрашивал ни кожу вокруг ногтя, ни сам ноготь.
Я осталась очень довольна этим лаком и с удовольствием его носила. :):):)




Я решила немного разнообразить свой маникюр с этим лаком и добавила немного глиттеров от Colour Intense. По-моему получилось интересно. :):):)





Мой блог - http://annagalaxy.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий