воскресенье, 12 января 2014 г.

Deborah Lippmann - Fake it til you make it


Привет!
Сегодня хочу показать Вам лак, Deborah Lippmann Fake it til you make it из коллекции «Ювелирное ограбление», в текстуре глиммер. Лак состоит из крупных золотых шиммерных частиц, с добавлением мелкого глиттер а - красного, золотого и зеленого цвета. Консистенция лака немного густая, на первом слое этой густоты не ощущаешь, лак ложится тонко, но с просветами, второй полностью перекрывает первый, но не стоит долго с ним возится иначе лак ляжет неровно. Для плотного покрытия мне потребовалось два слоя. Кисточка стандартная лаков deborah lippmann - короткая и круглая, мне токой пользоваться удобно, так как ногтевая пластина у меня не широкая. Сохнет лак очень быстро, не успела докрасить вторую руку, на первой уже высохло и можно приступать ко второму слою. На финише он матовый и немного шершавый, топом покрывать не стала он мне понравился и таким. За счет текстуры глиммер лак стирается очень тяжело, лучше использовать базу для глиттерных лаков.
Fake it til you make it мне очень понравился, в нем нет ничего лишнего, такой красивый, сияющий и в тоже время довольно спокойный и приглушенный за счет матового финиша, он не перегружает общий образ и будет актуальным в любое время суток! 













Мой блог - http://veraanda.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий