пятница, 31 января 2014 г.

Био-гель El Corazon Magic Shine - 423/556 Magic Berry Princess

Привет, девочки!

Недавно я писала о том, что получила посылку с призом от компании El Corazon и сейчас я активно все тестирую. На данный момент я испробовала очень мало продукции, но что я могу с уверенностью сказать - El Corazon Magic Shine стала не только любимой серией El Corazon, но и одними из любимейших лаков моей коллекции! И сегодня я расскажу о лаке  El Corazon Magic Shine - 423/556 с красивым именем Magic Berry Princess



El Corazon Magic Shine - 423/556 Magic Berry Princess - это шикарный лак красивого ягодного цвета с огромнейшим количеством мелкого шиммера! Он просто волшебно переливается при любом освешении.
Ложится лак, очень ровно, без всяких неприятных сюрпризов. Magic Shine одни из тех лаков, которыми можно красить с закрытыми глазами :)  Если вдруг мазнули не там где нужно - корректируется легко.
Сохнет очень быстро, сушкой я не пользовалась.
На солнышке он нежный, яркий, девчачий малиновый!




 В тени El Corazon Magic Shine - 423/556 стает более глубоким, насыщенным






Снимается El Corazon Magic Shine - 423/556 очень легко, ногтевую пластину и кожу не окрашивает. 

Приглашаю в свой скромный лакоблог http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий