суббота, 25 января 2014 г.

Tony Moly лак для ногтей Gr07



Лак Tony Moly Gr07 предоставлен мне на обзор нашим дорогим сообществом, поэтому, как только я его получила, сразу поспешила им накрасить, несмотря на то, что ужасно повредила ноготь на указательном пальце и поэтому давно не пишу у себя в блоге, но в скором времени я постараюсь исправиться и начать хочу именно с этого поста.

Gr07 - голубая желейная база с розовым и голубым крупным глиттером и мелким разноцветным глиттером - белым, золотистым, розовым и тд. Является клоном легендарного Glitter in the Air от Deborah Lippmann, но оригинала я  не имею, а вот подобный Revlon Whimsical в закромах нашелся. Его вы можете наблюдать на безымянном пальце - он явно зеленее, больше цвета морской волны, чем голубой, в отличие от TM. 


Если красить просто в два слоя, на мой вкус получается слишком прозрачно, поэтому оба лака я наносила на слой Rescue Beauty Lounge Bikini Bottom, который часто меня выручает с желе подобного оттенка плюс с ним получаются прекрасные сэндвичи.





Красить этим лаком одно удовольствие - за счет полупрозрачности можно не бояться заехать на кутикулу, корректировать очень легко. Высыхает без особого глянца, поэтому сверху я нанесла топ Sally Hansen Insta-Dri. А вот и сравнение в бутыльках TM и Revlon:




Спасибо Nail Polish Mania за то, что дали возможность попробовать такую красоту! 
Мой блог - http://carrionlimp.blogspot.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий