среда, 15 января 2014 г.

El Corazon. Kaleidoscope. Лак для ногтей Модница на Карнавале № 11

El Corazon. Kaleidoscope.
Лак для ногтей Модница на Карнавале 
№ 11




Всем привет!

Сегодня хочу показать вам один из новых оттенков лака из серии Модница. Это будет Модница на Карнавале, лак под № 11.



Лак очень красивый, яркий и сочный по цвету. Это такое ягодное желе, малиново-красное с розовыми нотками. На вид очень притягательное и радующее глаз. Оттенок лака меня очень порадовал. :):):)



Лак мне понравился. По текстуре он практически как желе. Он достаточно жидкий и очень легко наносится и распределяется по ногтю. В его малиново-красной лаковой базе находится множество глиттеров разного плана. Одни крупные шестиугольники, другие - мелкие, практически как песочек. Финиш у лака получается даже немного шероховатый, но не настолько сильно как это бывает при таких текстурах. 



В один слой ляжет довольно прозрачно. В два слоя лак будет выглядит довольно плотно. Я наносила лак в два слоя на базу без топа. Финиш у лака получился достаточно глянцевый и топ, как мне показалось, даже был не нужен. Я люблю такие шероховатые текстуры. 
Лак на ногтях выглядит как застывшее ягодное желе, так красиво смотрится этот оттенок лака. Это просто радость для глаз. 
Мне очень нравится кисть у лаков Kaleidoscope. Она тоненькая и очень удобная для нанесения текстуры этого лака.
Сохнет лак не совсем быстро. Стирается достаточно легко как для такого глиттерного наполнения, и я обошлась без фольги.







Комментариев нет:

Отправить комментарий