четверг, 2 января 2014 г.

El Corazon. Лак для ногтей серии Confetti, № 530 а

El Corazon
 Лак для ногтей серии Confetti, № 530 а





Всем привет!
Сегодня хочу представить вашему вниманию неординарного красавца - лак для ногтей от El Corazon серии Confetti, под № 530а.


Лак для меня очень необычный. В его прозрачной лаковой базе находится множество мелкого белого и черного глиттера, поэтому его застывшая поверхность напоминает рисунок мрамора и на ощупь слегка шершавая. Смотрится это весьма неординарно.


Кисточка у лака достаточно удобная для нанесения его текстуры. Она среднего размера.
На ноготь лак ложится легко, но быстро подсыхает, поэтому наносить его надо достаточно уверенно и не медлить. 
Первый слой лака сохнет быстро, второй чуть дольше.
Финиш у этого лака получается слегка шершавый, после высыхания лак теряет свой глянец и поверхность его получается практически матовой. 
Я не стала наносить топ поверх лака и носила его так. Мне нравится такой слегка шершавый финиш.




Лак сравнительно долго продержался на моих ногтях. Я носила его три дня без сколов и потертостей.
Снимается лак не совсем просто в сравнении с другими такими текстурами. Но в этот раз я тоже обошлась без фольги. Я просто подольше держала ватный диск, смоченный в жидкости для снятия лака на ногте, а потом снимала лак. Но все-таки лучше использовать фольгу.








Мой блог - http://annagalaxy.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий