пятница, 31 января 2014 г.

Tony Moly лак для ногтей GR11

Добрый день, девушки! Сегодня я покажу лак Tony Moly GR11, обзор подготовлен специально для Сommunity Nail Polish Mania.

Когда я впервые взяла флакон в руки, лак вызвал у меня недоумения, мелкий дуохромный розовый шиммер, напоминает перламутр, слишком светлый для меня в это время года. При пробном нанесении на один ноготь, я решила, что для непрозрачного покрытия потребуется минимум пять слов. Я решила, что этот лак буду использовать только как топовое покрытие. Но все-таки в сообществе его нужно показать в соло, потому что кому-нибудь больше нравится полупрозрачное покрытие. Было решено, на одну руку накрасить лак в соло, на другую использовать подложку. И каким было мое удивление, когда через некоторое время я посмотрела на свои руки и поняла, что подложка для этого лака совершенно лишняя, в соло он великолепен. 



Для плотного покрытия мне потребовалось три не очень толстых слоя, кисточка довольно-таки удобная, средней толщины, круглая с ровным срезом. Лак представляет собой прозрачную базу с большим количеством замешанного в нем мелкого дуохромного шиммера, меняющего свои цвета от белого к розовому, совсем мелкого розоватого шестиугольного глиттера, который был виден только на макро, и более крупного шестиугольного серебряного глиттера. Так же присутствует крупный глиттер в форме полумесяца, но концентрация его настолько мала, что ни разу за все время использования лака полумесяц случайно не оказывался на кисточке, каждый раз мне приходилось отдельно вылавливать его.  В соло лак смотрится потрясающе и очень интересно, переливается на солнце, выглядит очень празднично.






На правую руку я нанесла GR11 на подложку Kiko #809. Изначально мне казался такой вариант интереснее, подложка смогла вытянуть из лака какую-то синюю составляющую, лак выглядел очень интересно и не банально. Но на подложке, к моему удивлению, лак быстро надоел.



Я наносила лак без специальной базы для глиттерных лаков, поэтому боялась, что со снятием могут возникнуть проблемы. Но лак снимался достаточно просто, намного проще, чем обычные глиттеры. Это не может не радовать. Стирается лак без каких-либо проблем, шиммер легко снимается, не зацепляясь за ногтевую пластину.






    *Лак предоставлен для обзора Сommunity Nail Polish Mania

Добро пожаловать в мой блог ! unluckyqueen.blogspot.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий