воскресенье, 19 января 2014 г.

Лак для ногтей EL Corazon Poly-Chrome 358


Мне очень нравятся такие сложные и необычные оттенки, которые делают на себе акцент! 
Этот оттенок почти уникальный, я не встречала подобных, он мне сразу запал в душу, как только я его увидела. На сайте его конечно во всей красе не разглядеть, но я сразу поняла, что это будет именно тот лак, который подойдет под любое настроение. Этот оттенок лака был фаворитом у меня осенью!
EL Corazon Poly-Chrome 358 - текстура лака состоит из полупрозрачно темно-серой базы, в которой находится большое количество зелено-желтого (болотного) шиммера, лак меняет свой цвет в зависимости от освещения от болотного до серо-оливкового цвета.
Консистенция у лака средняя, ближе к жидкой, по ногтям ложится и распределяется равномерно, без просветов и полос. Лак хорошо пигментирован, поэтому его можно постараться положить в один слой, но я предпочитаю два. 
Кисточка круглая и тонкая, хорошо наносит и распределяет лак по ногтевой пластине. Финиш у него полу глянцевый. Сверху я покрыла прозрачным топом-сушкой "Железная твердость", хотя лак может обойтись без сушки и высыхает естественным путем очень быстро, но я решила придать ему наибольшего глянца!





Через фото можно понаблюдать его превращение
Зелено-желтый (болотный) оттенок

Спокойный оливковый

 А еще он может быть почти черным





Мой блог - http://veraanda.blogspot.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий