пятница, 3 января 2014 г.

El Corazon — коллекция Fenechka 423/135 и 423/138



Привет!
В конце декабря вышло продолжение коллекции лаков ддя ногтей "Фенечки" - EL Corazon Active Bio-gel Color gel polish Fenechka, анонс которого можно посмотреть тут
Если первая часть коллекции была сочная и яркая, подходящая к весенне-летнему периоду, то вторая часть по оттенкам более спокойная и умеренная - такие цвета больше располагают к маникюру в осенне-зимний период. 
У меня есть два новых оттенка, которые сегодня покажу!
Оба лака желейной текстуры с добавлением глиттера шестигранника двух цветов - черный и белый. Концентрацию нанесения глиттера, легко можно регулировать самой, путем взбалтывания флакончика, так как глиттер имеет свойсто опадать на дно! По нанесению они мне очень понравились, наносятся равномерно, без просветов. Для плотного покрытия потребуется 2-3 слоя, всетлый оттенок можно носить и в один слой. Сверху топом не покрывала, мне они понравились и с родным финишем!


EL Corazon Active Bio-gel Color gel polish Fenechka 423/135
Светло-бежевый оттенок, на ногтях нанесено два слоя







EL Corazon Active Bio-gel Color gel polish Fenechka 423/138
Коричневый цвет, на ногтях нанесено два слоя








 Напоследок я решила покрыть светлый оттенок третьим слоем. Тут можно заметить, что цвет стал более плотный и  он перекрыл свободный край!



Мой блог - http://veraanda.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий