понедельник, 13 января 2014 г.

Термолак для ногтей EL Corazon «Kaleidoscope» t-12

Термолаки в моей коллекции нечастые гости, но, судя по тем экземплярам что у меня есть - это непростительная ошибка!
Вот и сейчас покажу вам одного представителя из банды термолаков!))
Это - термолак для ногтей бренда Kaleidoscope от компании El Corazon.




Если мой самый первый термолак был кремовым, да и вообще в моем понимании термолаки должны быть кремовыми! - то этот представитель меня приятно удивил! Он оказался красивого оттенка сирени с очень мелким сверкающим серебристым микро-шиммером, который и придает лаку некое холодное очарование. Безумно красиво переливается и искрится на свету!

Сам лак я бы описала как акварельный, полупрозрачный. Для того чтобы добиться на ногтях оттенка как в бутылочке, потребуется слоя три. При одном слое лак лег совсем прозрачно, в два слоя создался именно эффект той размытой акварели, что мне так нравится, когда вроде и цвет верно передан, но все же улыбка ногтя слегка просвечивает. В своем маникюре я остановилась именно на этом варианте.)) Мне кажется что таким образом лак смотрится очень легко, нежно и воздушно.



Сам переход из цвета в цвет смотрится неярко, возможно этому ещё и не дает проявиться в полной мере серебристый микрошиммер, который и перетягивает часть света и цвета на себя. Что в ни в коем случае не портит лак! Отдельно хочу сказать про цвет - он очень приятный, такой нежно-сиреневый с каплей розовинки. При нагревании цвет становится холодным розовым, а в прохладе проявляется более насыщенный сиреневый оттенок.




У лака довольно глянцевый свой родной финиш, но я для пущего эффекта добавила ещё и слой топа сверху. Сохнет лак относительно быстро - за 15 минут вполне высох и в носке проявил себя великолепно! Лишь на четвертый день начали затираться кончики, но и даже это не сильно бросалось в глаза, опять же, за счет серебристых блесточек.
Мне этот термолак очень понравился! Для меня это было нечто неожиданное и новенькое.






Комментариев нет:

Отправить комментарий