воскресенье, 26 января 2014 г.

Облака-ромашки от El Corazon или декоративный топ "Забава" Z-16 "Поймай меня"

Привет-привет всем лакоголикам!))
А я, таки, добралась до третьего моего декоративного топа из коллекции Забава. Этот топ особенно милый и романтичный, так как своей воздушностью напоминает мне нежные цветочки или облака - белогривые лошадки!
Впрочем, смотрите сами!




Топ очень красивый, нежный и воздушный! Переливается всеми цветами и искрится на солнышке! С ним очень удобно составлять различные композиции в маникюре - смотрится потрясающе и всегда привлекает внимание!
Я увидела на себе эти облачка-цветочки в таком вот виде:




Комплиментов получила за свой маникюр кучу! И от мужчин и даже от женщин!)) Все спрашивали что это и каким образом так вот накрашен лак?
Топ и в самом деле удивительный! 
За основу я взяла темно-синий лак от Rimmel "Blue Vogue". Сейчас, в этот холодный зимний период мне этот маникюр видится таким - прохладно-переливчато-хрустальным. Но идеи у меня ещё есть! Хочу посадить эти цветочки ещё на нежно-мятную основу - посмотрим что выйдет))) А пока любуюсь таким вариантом и вам хочу показать:




Брала я цветочки самым краешком кисточки и аккуратно садила на уже подсохший лак-основу. Потом, когда вся композиция высохла, я покрыла сверху двумя слоями топа, чтобы краешки цветочков не "задирались". Маникюр отлично продержался четыре дня! Топ всё сгладил и заполнил собою пустоты там, где края лепесточков слегка "отходили" от ногтевого ложа.
Так что получилось очень весело, необычно и сверкающе!))
А вы пробовали эти забавные топы?





Комментариев нет:

Отправить комментарий