воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Kaleidoscope "Ночные Грезы" №nd-01 Овен

Всем доброго времени суток!
И еще один обзор от меня. Сегодня поделюсь мнением про лак из уже давно не новой серии, но которая в свое время прогремела и собрала много поклонниц.

Серия лаков, посвященных знакам зодиака - это был отличный ход. Много ходило разговоров по поводу того, насколько тот или иной оттенок соответствует определенному знаку. Тут у каждого свое мнение. Но то, что лаки получились очень необычными, на то время, и красивыми, этого не отнять.
Вообще, я в какой-то степени причастна к выпуску этой серии лаков) А все потому, что когда оттенки уже были разработаны и лаки готовы к выпуску, арт-директор компании Эль Коразон Людмила запустила в своем блоге конкурс среди своих подписчиков на предмет угадывания чему будет посвящена эта серия. И первым пяти, кто даст правильный ответ, будет положен приз из двух лаков этой самой серии на выбор. Так вот, я оказалась в числе тех самых пяти счастливиц, кто угадал))
Выбрала я тогда оттенки Рыбы (это мой знак Зодиака) и Весы (просто очень понравился этот лак). Лаками я осталась более чем довольна. Красивые, не проблемные, что еще надо? Поэтому, когда представился случай взять несколько лаков на обзор, я выбрала еще один оттенок из этой серии, Водолей. Это знак моего мужа, который после получения первых лаков обижался, что я не выбрала лак с его знаком)) В общем-то и этот оттенок меня не разочаровал, о чем я и написала в обзоре: http://nailspolishmania.blogspot.com/2016/12/kaleidoscope-nd-11.html
Вот именно поэтому я разжилась еще одним представителем "Ночных грез". Честно говоря, меня удивил тот факт, что я не сразу обратила на него свое внимание, ведь я же обожаю фиолеты и, как правило, всегда в коллекциях обращаю первое внимание именно на них. Почему я не сделала так же при выпуске этой серии, затрудняюсь сказать, но Он все же у меня оказался, чему я очень рада, так как это Овен, а под этим знаком была рождена моя мама.
Очень красивый оказался лак, хоть и подрасстроил он меня немного.
Но обо всем по порядку.

Итак, Овен из серии "Ночные грезы", как все остальные лаки этой серии, по сути своей представляют замес из желейной базы темного оттенка, в данном случае серого, в которую добавлено огромное количество шиммера. В Овне он фиолетовый. И мне кажется там чуток малинового и синего ещё. 

 

Но моя камера не в состоянии фиксировать такие нюансы. Но я почти уверена, что шиммер не чисто фиолетовый. А еще сюрпризом оказалось то, что этот шиммер дуохромит. Очень явно во флаконе и не так явно на ногтях.
Гляньте какая красота!





 Кисть в этой серии неширокая и плоская, с ровным срезом, которая очень удобна в использовании и в принципе не создает проблем с нанесением лака.
А теперь о том самом  расстройстве, о котором упомянула выше. Помня о том, что все три предыдущих собрата были отличниками по ТХ, я, можно сказать в расслабленном состоянии, села красить ногти. Но, к сожалению, пришлось понервничать. В отличие от своих собратьев, что у меня есть, этот оказался очень капризным в нанесении. Для плотного покрытия пришлось нанести три слоя лака. И это не такой уж большой минус, но почему-то он долго сох на мне и при нанесении последующих слоев пытался потянуть предыдущий, оставляя плеши в покрытии. А еще этот лак оказался топожориком. Как-то своего глянца в лаке мне не хватило. На всех фото ниже три слоя лака и два слоя топа. И я б наверное ещё слой добавила, но "пирожок" итак получился знатный, который к тому же высыхал целую вечность.

Фото при дневном свете.



А следующая пара свотчей сделана так же днем, но под другим углом падения света и тут мне удалось поймать дуохромный отлив шиммера на ногтях.



Ну и парочка подламповых фото. Тут можно лицезреть всю красоту сияния шиммера.




И нескромно похвастаюсь каким красивым дизайном я украсила этот лак) Тот редкий случай, когда задуманное в голове практически на сто процентов воплотилось в жизни)




Ну и что могу сказать в результате. Красив, чертяка, этого не отнять, за что и был помилован)
Почему этот капризный красавец так повел себя на моих ногтях, остается загадкой, но это не повод отказывать себе в покупке, если он вам приглянулся.  Это вполне мог быть единичный случай, такое случается. Так что мои рекомендации по поводу лаков из серии "Ночные грезы" остаются в силе.


*Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon.
*Приобрести лак можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий