среда, 8 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап №3 "Я-Лакоманьяк"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Сегодня я расскажу, что для меня значит мое лакоманьячество. 

Мой первый маникюр говорит о том, что лакоманьяку постоянно хочется усовершенствовать, преобразить маникюр, испробовать новую технику, потестировать новые маникюрные штучки и все это застэмпить сверху!
Для маникюра использовала:
- Dance Legend HoloDays 848 Blanco 
- тинты Dance Legend № 3, 5, 7, 10, 11 
- пластина для стемпинга MoYou London Explorer 22
- штампик MoYou London
- черная краска Konad
- топовое покрытие Eva Mosaic Ultra Nail Security

Сначала в качестве основного лака я нанесла 2 слоя великолепного серебристого голографика Dance Legend HoloDays 848 Blanco. 
 Затем хаотичными мазками добавила тинты Dance Legend № 3, 5, 7, 10, 11 
И на все это дело  нанесла стемпинг с пластины MoYou London Explorer 22. использовала черную краску Konad. Сверху закрепила топом Eva Mosaic Ultra Nail Security.

Следующий маникюр расскажет о том, что иногда можно носить сразу 2 разных маникюра одновременно! 

Использовала:
Dance Legend Mortal Combat 02 Reptile
Dance Legend New Prism 06 Teleportation
- черная краска Konad
- пластина для стемпинга MoYou London pro 08
- диск для стемпинга Born Pretty BP-34
- штампик MoYou
- топ Pupa Gel Top Coat

С этим маникюром все очень просто: Нанесла 2 слоя термо-лака Dance Legend Mortal Combat 02 Reptile. Затем добавила узор из бабочек с диска Born Pretty BP-34 черной краской Konad. Следом нанесла узор с MoYou London pro 08 голографиком Dance Legend New Prism 06 Teleportation. Все покрыла топом Pupa Gel Top Coat. 

Что имеем в итоге: когда лак в теплом состоянии видим бабочек, когда лак в холодном состоянии, то он становится темным и проявляются голографические розы. 

 Два маникюра в одном!

Ну, а мой последний на сегодня маникюр - это сплошные эмоции.
Не знаю как у других лакоманьяков, но я иногда просто брежу определенным лаком. Причем случается так: сначала я смотрела вообще мимо, а потом поняла, что мне этот экземпляр нужен немедленно! И по закону подлости, я понимаю, что хочу какой-то лак, когда он уже снят с производства. Так было с Ворожеей, так было с Голубкой, так было с Zoya Chyta. И вот так стало с Dance Legend Lumos 1016 Avada Kedavra!
Собственно, этот лак я должна была купить уже ради названия! Да я всю коллекцию бы скупила только ради названия!
Лак-мечта! Магия в чистом виде! Мое маленькое зелье! Моя Амортенция!
Dance Legend Lumos 1016 Avada Kedavra
Dance Legend Lumos 315
- сушка Revlon  960
- изумрудные стразы


Маникюр очень простой : 1 слой Dance Legend Lumos 1016 Avada Kedavra на черный однослойник Dance Legend Lumos 315. Сверху залит сушкой Revlon  960, на который прикреплены стразы.


Но я совсем лакоманьяк, и для самых любимых лаков у меня есть кольца!



Ну вот, еще один этап выполнен, осталось 2.
Надеюсь, Вам понравилось.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий