вторник, 7 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad: "Я творческая личность"

Всех читателей и организаторов приветствую!
Зовут меня Любовь, проживаю: Россия, г. Ростов-на-Дону.

Сегодня покажу Вам маникюр с градиентом и стемпингом.
Участники маникюра (что нам понадобиться):
1)  База - Elcorazon Iron Hard № 418 
2) Сушка-закрепитель Eva Mosaic Glass Shine  Зеркальное сияние (к сожалению отсутствует на фото)
3) Golden Rose Color Expert Nail Lacquer № 43 (голубой)
4) Golden Rose Rich Color Nail Lacquer № 19 (бирюзовый)
5)Губка для мытья посуды (спонж косметический) 
6) Краска для стемпинга Elcorazon Калейдоскоп  № ST-01 Black
7) Крем для рук (масло для кутикулы, воск для ногтей) (отсутствует на фото)
8) Плитка для стемпинга производства Китай TO30
9) Штамп (отсутствует на фото) и скребок
10) Ватные диски
11) Жидкость для снятия лака
12) Лист бумаги (бумажная салфетка)

Немного в тему этого этапа конкурса: Я с детства очень люблю рисовать, и всегда мне хотелось заниматься этим профессионально, но увы, я так и осталась самоучкой, но пару лет работаю дизайнером (небольшой, но успех). Поэтому творчество будет со мной всю мою жизнь. ведь я вечно что-то рисую, плету, вяжу, клею, шью, вообщем делаю все, что взбредет в голову и наслаждаюсь успешными работами.

Сегодня будем осваивать технику "Градиент". Я не стала брать много цветов, так как длину ногтей я спилила, а на коротких не поместить больше 3-х цветов. 
Решила взять 2-а цвета. 

С чего начнем? Как обычно после подготовки ногтей приступаем к дизайну.
1) Наносим базу на все 10 ноготков, ждем полного высыхания.

2) Наносим базовый цвет лака (у меня голубой) в 1-н плотный слой или в 2-а тонких слоя, это уже по желанию.Повторяем на всех 10 ногтях, даем хорошо высохнуть, убираем излишки лака (если есть). Вокруг ногтей наносим крем, масло или воск, не очень плотно, но чтобы ощущалось (это делаем для того, чтобы проще было в дальнейшес стереть все излишки лака вокруг ногтя).

3) Берем кусочек косметического спонжа (я его заменила обычной губкой для мытья посуды), вырезаем удобный по размеру кусочек, наносим 2-а (или более) цвета при помощи кистей из флаконов.


4) Переворачиваем губку так, чтобы темный (бирюзовый цвет) был внизу и потихоньку прижимая губку к ногтю и слегка надавливая следим за результатом. Главное чтобы переход получался плавным.

5) Повторяем на всех 10 ногтях, даем хорошо высохнуть.

6) На фото видно, что могут быть пузырьки. Чтобы этого избежать старайтесь делать аккуратными, но быстрыми движениями и не более 2-3 зажимов, чтобы воздух не образовывался в порах губки и не оставался на покрытии лака. Но если не получилось- не отчаивайтесь - покройте топом-сушкой, насколько возможно это сгладит пузырьки.
Уберите излишки лака при помощи зубочистки и ваты в ЖДСЛ (или ватной палочки для чистки ушей).
По желанию на этом этапе можно и остановиться, но я решила что творческому человеку нужен рисунок, и добавила стемпинг.

7) Берем лист бумаги, кладем на стол, сверху кладем плитку для стемпинга, выбираем нужный рисунок,протираем штамп и плитку ватным диском с ЖДСЛ.

8) На выбранный рисунок наносим лак для стемпинга (у меня черного цвета).


9) Скребком или ненужной пластиковой картой проводим вдоль рисунка (вправую сторону) и снимаем лишний лак, нужное остается в прорези пластины.

10) Быстрым движением переносим рисунок на штамп (прижимая его в пластине).

11) Пока лак не высох- переносим его на ноготь, повторяем на всех 10 пальчиках и даем высохнуть.

12) Убираем излишки лака (рисунка на валиках ногтей) и покрываем сушкой-закрепителем. Даем хорошо высохнуть.

Показываю макро:
Вы видите пузырьки, но они издалека не заметны. Плюс- благодаря сушке они не торчат, она их сгладила.
Итоговый результат:


И немного о технике "Градиент": я выделила для себя несколько секретов, чем и делюсь с Вами.
1) Градиент получается лучше, если будет сделан на белой подложке.
2) Градиент лучше получается, если спонж (или губка) не очень пористые, т.е. чем плотнее- тем лучше.
3) Лаки для градиента желательно брать однослойники (плотные, яркие).
4) меньше движений, чтобы не запускать воздух и не создавать пузыри.
5) Защищать кожу вокруг ногтей кремом, маслом, воском- проще будет стереть излишки лака вокруг ногтей.

В заключении всем творческмх людям, и просто любителям дизайна и прекрасного пожелать успехов во всех начинаниях и побольше вдохновения!
Ваша Любаша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий