воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап - Пасхальный Звон

Всем привет!
Меня зовут Юля, я из Украины, Киев.
Сегодня я покажу последний конкурсный маникюр для NailPolishMania. Завершающей темой я выбрала "Пасхальный звон". Этот светлый праздник, у меня всегда ассоциировался с куличами, солнышком, теплом и добром, поэтому я решила сделать маникюр в нежных желтых тонах.


Для маникюра мне понадобилось:
1. Happy Nails  - 001
2. Kaleidoscope - IL-116 Зацепил
3. China Glaze - Metro Pollen-Tin
4. Топ как гель Железная Твердость
5. Неопознанная китайская плитка с мелкими цветочками


Итак, для начала делаем белую основу. У меня это Happy Nails  - 001. Можно красить основу в один слой, так как будет еще наслаиваться градиент. После высыхания основы, я сделала градиент все тем же белым и нежным желтым Kaleidoscope - IL-116 Зацепил. Далее я выбрала цветок для стемпинга, который нанесла на все ногти в хаотичном порядке. Я очень люблю маленькие фрагменты на плитках, так как с помощью их можно создавать много разнообразных дизайнов. Стемпинг делала желтым China Glaze - Metro Pollen-Tin.
Готовый маникюр покрыла топом Топ как гель Железная Твердость



 Ну и видео по созданию


Вот такой Пасхальный маникюр у меня сегодня ) Девочки, всех с Праздником и сегодняшним и Наступающим)

Мой лакоблог 

Комментариев нет:

Отправить комментарий