четверг, 16 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Я творческая личность.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня хочу показать маникюр на последнюю конкурсную тему "Я творческая личность".
Я - творческая личность? Я совершенно не творческая личность, поэтому все творчество доверила водному маникюру.
Для исполнения задумки мне потребовались лаки EL CORAZON 423/28, 423/32, 423/37, 423/502, Kaleidoscope f-01 и топ-покрытие Limoni. В качестве помощников стаканчик с водой, булавка, зубочистка, масло для кутикулы, ватные палочки и ждсл.

Думаю, как делается водный маникюр, знают все. Но все же кратенько опишу.

Сперва я покрываю ногти одним из лаков, в данном случае это EL CORAZON 423/32. Поскольку у меня нет розовой штуки, то по коже я прохожусь маслом, так потом будет легче удалить лак. В стаканчик по очереди капаю лаки, потом булавкой рисую цветочек. Опускаю ногти в воду, зубочисткой убираю лишний лак. Осталось стереть всю красоту с пальцев и покрыть маникюр топовым покрытием.

 Мне нравится водный маникюр и результат, который получается. Чем не творчество, подбирать новые лаки и создавать затейливые узоры? Правда сейчас не часто с ним балуюсь, все-таки время это отнимает прилично.

На этом все конкурсные задания я выполнила, спасибо за просмотр)
Приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий