суббота, 4 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап №2 "Моя семья"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Сегодня я покажу маникюр на тему "Моя семья", которая поставила меня в тупик. Если на остальные темы я придумала маникюры достаточно быстро, то этот этап заставил меня подумать.... Ну не было у меня идей.... Совсем! 
В итоге на создание маникюра меня вдохновила книга, точнее название главы - Благороднейшее и Древнейшее семейство Блэков. И я подумала, почему бы мне не изобразить гобелен с родословной!

Для создания маникюра я использовала:
- Zoya Veruschka
- пластина для стемпинга Born Pretty BP-L001
- пластина для стемпинга MoYou London Mother Nature 14
- Avon Metallic Effects Icy Purple
- штампик MoYou London

В качестве базового лака я нанесла 2 слоя Zoya Veruschka, которая имеет приятный матовый финиш. Видимо, мой флакончик относится к перевыпуску, потому что покрытие не идеально ровное, как было у лаков первого выпуска, а с маленькими комочками-вкраплениями.


Добавила стемпинг с пластин Born Pretty BP-L001 и MoYou London Mother Nature 14 серебристо-лиловым Avon Metallic Effects Icy Purple. Топом не закрепляла, чтобы сохранить матовый финиш. 

Естественное освещение:



Солнечный свет:
Фото со вспышкой:

Ну вот, еще один этап выполнен, осталось 3.

Надеюсь, Вам понравилось.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий