суббота, 18 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Пятый этап - " Моя семья".

Здравствуйте дорогие читатели! 

Меня зовут Татьяна, я живу в городе Тамбов, Россия.
Сегодня хочу показать вам мои работы на последнюю тему "Моя семья".

Семья - это величайшая ценность в жизни каждого из нас!  С чего же начинается семья? Конечно же это наши родители! У кого то это мама и папа, а может только папа, или только мама! В моем раннем детстве была только мама! Именно моей дорогой маме посвящена сегодняшняя тема. 
Мама подарила мне жизнь, вырастила и выучила меня, за что я ей очень благодарна! Она всегда придет на помощь в трудную минуту, и ни когда не бросит!
Кстати, любовь к уходу за ногтями у меня от мамы. У нее всегда были и есть красивые  ухоженные руки, и ни когда я ее не видела без лака. Поэтому сегодня , я хочу показать вам маникюры, те цвета, текстуры, и дизайны, которые очень любит моя мама. 
Я приготовила вашему вниманию три маникюра. 
Для создания первого маникюра мне понадобилось: 


1. Основа под лак от El Corazon "Железная твердость" № 418

2. "Топ как гель " № 434 от El Corazon.
3. Golden Rose Color Expert № 69
4. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st -01- black 
5. Пластина для стемпинга  от MoYou London Pro XL Collection - 06
6. Прямоугольный черный штамп для стемпинга.


Черный с золотом- это любимое сочетание цветов многих из нас. И моя мама не исключение. В этих цветах я  решила сделать мой первый вариант маникюра. 
Делается он очень просто. Сначала я наношу базу на ногти от  El Corazon "Железная твердость" № 418, она очень хорошо укрепляет ногти и предотвращает их расслаивание. 


Далее покрываю все ноготки золотым лаком от Golden Rose. Этот лак отлично ложится в один слой. Очень быстро сохнет. Пока я докрасила вторую руку, на первой лак полностью высох. Теперь я беру пластину для стемпинга от MoYou London и черную специальную краску от El Corazon. Наношу краску на тот рисунок который я выбрала, счищаю скребком и перекатывающими движениями переношу рисунок с пластины на штамп. Потом так же перекатывающими движениями, с штампа на ноготь. И так проделываю со всеми ноготками! Теперь все покрываю топом от El Corazon.
Мой маникюр готов!


Для создания второго маникюра мне понадобилось: 



1. Основа под лак от El Corazon "Железная твердость" № 418
2. "Топ как гель " № 434 от El Corazon.
3. Golden Rose Holiday № 62
4. Brigitte Bottier GF13
5. Пластина для стемпинга  от MoYou London Pro XL Collection - 06
6. Golden Rose Jolly Jewels № 115
7. Sophin № 54 
8. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st -01- black 
9. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 05 - yellow 
10. Пластина для стемпинга  от MoYou London Pro XL Collection - 14 
11.Прямоугольный черный штамп для стемпинга.


Моя мама, так же как и я, любит интересные, переливающиеся глиттерные лаки ( к сожалению на фото не видно переливов, но поверьте мне на слово, некоторые  частички глиттера на мизинце и безымянном ноготке, переливаются).И конечно же цветы.... Мама просто обожает их! У нее есть даже свой участок, где она их выращивает. И конечно же в своих маникюрах, она очень часто использует дизайны с цветами ( она так же как и я очень любит стемпинг).


С самого начала я наношу база на ногти. Потом крашу все ногти белым лаком. На мизинец и указательный ноготок я наношу лак от Golden Rose Jolly Jewels. А на среднем и безымянном ноготке делаю реверсивный стемпинг с пластины MoYou London Pro XL Collection - 14. В предыдущем посте я уже рассказывала, как я делаю реверсивный стемпинг. Сначала переношу рисунок с пластины на штамп, делаю это черной краской, и на штампе начинаю разукрашивать. Использую для этого три разных лака по цвету - это желтый (Специальная краска для стемпинга от El Corazon), мятный (Sophin) и малиновый (Golden Rose Holiday). Жду примерно 1 мин.что бы подсохла моя заготовка,но не допускаю что бы она полностью высохла ( мне необходимо чтобы был липкий слой). И переношу на ноготь перекатывающими движениями, сильно прижимая к ногтю. Покрываю сверху топом от  El Corazon.
Мой маникюр готов!


Для создания третьего маникюра мне понадобилось: 



1. Основа под лак от El Corazon "Железная твердость" № 418
2. "Топ как гель " № 434 от El Corazon.
3. Brigitte Bottier GF13
4. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st -01- black 
5. Пластина для стемпинга  от MoYou London Mother Nature Collection -10
6. Прямоугольный черный штамп для стемпинга
7. Дотс
8. Top Coat Aquarelle от Dance Legend  под номерами : 02, 03, 07, 09, 10, 11.
9. Anna Gorelova by Dance Legend  "Голубка" №2. 


Этот маникюр , мне просто захотелось сделать для моей любимой мамы. Порадовать ее яркими красками. Когда смотришь, на яркие краски, сразу поднимается настроение! Знаю, что маме это сейчас необходимо! А бабочки, это такие милые создания, что смотря на них, как они беззаботно летают,забываешь обо всем, и на мгновение, кажется что все будет хорошо.


Сначала я наношу базу на все ноготки. Далее, в качестве основы я решила выбрать лак от Anna Gorelova by Dance Legend  "Голубка". Этот термо- мой любимый лак! На этом фото - это его теплое состояние. Перехода в холодное состояние почти не заметно, потому что у нас в квартире очень жарко! Мне захотелось его накрасить на белую подложку, что бы он смотрелся ярче. В качестве белой подложки я использовала лак от Brigitte Bottier GF13, нанесла в один слой. потом покрыла сверху слоем " Голубки". Подождала примерно 5-7 мин. до полного высыхания лака. И приступаю к стемпингу. Взяла пластину от MoYou London Mother Nature Collection -10. Выбрала рисунки бабочек, и черной краской от El Corazon, сделала стемпинг на всех ноготках. Краска очень быстро сохнет, поэтому перехожу сразу к следующему этапу - это раскрашивание бабочек тинтами. Наношу тинты с помощью дотса,  аккуратно прикасаясь к рисунку, что бы его не размазать! Покрываю сверху топом.Обычно я не дожидаюсь полного высыхания моего дизайна, потому что мой топ от El Corazon,меня еще ни разу не подводил, и стемпинг не смазывал!
Мой маникюр готов!
Хочу показать вам фото:на нем холодное состояние Anna Gorelova by Dance Legend  "Голубка". Мне пришлось опустить руки в холодную воду, что бы охладить их, и после, я скорее побежала фотографировать, потому что руки очень быстро согревались. На крышке от пузырька вы можете увидеть частички воды.


На этом все!  Надеюсь вам понравились мои работы!?



Всем участницам желаю удачи в конкурсе!

Большое спасибо за внимание! Так же вы меня можете найти в моем блоге и в инстаграм.
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий