суббота, 18 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап №5. "Я - Творческая личность"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Юденкова Юля. Я из города Новосибирск, Россия.
Сегодня покажу 2 маникюра на тему "Я - творческая личность"
Я очень люблю читать. Для меня это ежедневный вечерний ритуал. Мне уже кажется, что я просто не усну, если не прочитаю хотя бы 50 страниц. Любимый жанр - Фэнтэзи. Любимый выдуманный мир - мир, созданный Джоан Роулинг. Любимый персонаж - Драко Малфой.
Собственно, именно ему посвящен этот маникюр. 

Использовала:
- Dance Legend Эмаль 315
- Dance Legend Chameleon 093 Celia
- пластина для стемпинга Born Pretty BP-L001
- штампик MoYou
- черные мультихромные стразы Born Pretty

В качестве основы нанесла 1 слой Dance Legend Эмаль 315.
Сделала стемпинг с пластины Born Pretty BP-L001 лаком Dance Legend Chameleon 093 Celia. Топом не покрывала. Приклеила мультихромные стразы. 

Результат:

Коллажик с персонажем: 

Второй маникюр посвящен моему хобби - вышивке.
Я вышиваю и крестиком и бисером, поэтому объединила эти виды творчества о одном маникюре. Больше всего люблю вышивать цветы. 


Использовала: 
- Dance legend Эмаль Mini 1094
- Зеркальный лак Kaleidoscope f-10
- пластина для стемпинга Born Pretty BP-L001

- штампик MoYou
- стразы микс Born Pretty
- топ-сушка Revlon 960
- топ-сушка Eva Mosaic Ultra Nail Security

Сначала я нанесла 2 слоя Dance legend Эмаль Mini 1094 и покрыла их сушкой Revlon 960.

С помощью пластины для стемпинга Born Pretty BP-L001 и зеркального лака Kaleidoscope f-10 выполнила стемпинг. Покрыла все ногти топом Eva Mosaic Ultra Nail Security, на который прикрепила стразы. 

Результат:



Еще один этап выполнен и на этом все.
Спасибо большое Организаторам конкурса и сообществу NailPolishMania, а также всем, кто следил за моими конкурсными работами.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий