среда, 8 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап "Я творческая личность"

Здравствуйте! Меня зовут Настя, я из г. Чита.
Сегодня я хочу показать вам свои маникюры на тему моей творческой личности))) И так как личность, по-видимому, я действительно творческая, то обойтись одним маникюром у меня не получилось.
 


Я решила рассказать сегодня о паре своих творческих хобби, которым и посвятила свои маникюры.
Первое хобби - вышивание бисером. Крестиком я тоже люблю вышивать, но вот в вышивке бисером мне очень нравится трогать готовую работу, это для меня просто непередаваемые ощущения. Одна из моих последних работ называется "Принцесса" (название не мое, а фирмы-изготовителя)

Для создания маникюра по мотивам этой картины мне понадобились:
1. Лак ElCorazon из коллекции Charm&Beauty №889
2. Лак Kaleidoskope из коллекции Искушенный лакоманьяк №103
3. Лак ElCorazon Mystification №311
4. Большой штамп для стемпинга от Konad
5. Плитка для стемпинга MoYou Suki 01
6. Плитка для стемпинга Konad Fancy Stamping Image Plate 01
7. Дотс и бульонки от неизвестного производителя
Для начала я покрыла указательный палец и мизинец лаком №103, средний и большой лаком №889, на безымянный оставила просто базу
Затем с помощью черного лака я отпечатала на штамп цветочки с плитки MoYou, убрала излишки, оставшиеся цветочки раскрасила розовым лаком №103, просушила, залила топом, еще раз просушила и сняла получившиеся рисунки с помощью пинцета в виде пленки (краткая инструкция по реверсивному стемпингу). Эти рисунки я определила на средние ногти
А на указательный и мизинец я штампанула следы с плитки от Konad, как будто это моя собачка с картинки наследила)))

Второй маникюр я решила сделать по мотивам картины, раскрашенной по номерам (достаточно свежий вид творчества, очень затягивает, оторваться невозможно). У меня готова вот такая картина
Для этого маникюра я использовала:
1. Лак для стемпинга Cool (не спрашивайте, что за производитель, я сама не знаю, лак был в подарок)
2. Белый лак для стемпинга Konad
3. Лак Essie №67
4. Лак ElCorazon из коллекции Matte Effect №146
5. Лаки ElCorazon из коллекции Charm&Beauty №865, 877, 880
6. Лак от Konad из коллекции Macaroon, цвет Peach
7. База под глиттеры от Dance Legend
8. Топ-сушка от Eva
9. Прямоугольный штамп для стемпинга от MoYou
10. Пластина Konad Square Image Plate №09
11. И не попавшая в кадр пластина для стемпинга MoYou Tourist 07
В качестве базы я нанесла лак из коллекции Macaroon, он быстро сохнет и имеет нейтральный цвет.
Затем начался целый ритуал, перед которым я обработала кутикулу базой под глиттеры, чтобы в конце было легче очищать кожу от грязи. На диск для стемпинга с обратной стороны (можно использовать любую гладкую поверхность) я капала лаки, чтобы можно было получить похожесть на фон картины, затем штампиком перекатывала по этой мазне, а дальше вот это все на ноготь.
Получается что-то типа градиента, только границы более четкие. Затем я покрыла ногти топ-сушкой, специально взяла именно Еву, потому что она немного стягивает рисунок, так границы хорошо сглаживаются. Ногти показываю уже с очищенной кожей
И так как все ногти неповторимы, то и вторую руку отдельно покажу
На безымянный и средний палец я отпечатала Эйфелеву башню с плитки MoYou белым и желтым лаком. Стараясь, чтоб основной контур башни был белым. А на остальные пальцы я штампанула слово Love, которое было написано рядом с рисунком этой же Эйфелевой башни, но уже на плитке Konad.

Чехол я, конечно, не раскрашивала, просто мне очень нравится эта картина, что я даже купила чехол на телефон с таки же рисунком)))
Спасибо всем, кто дочитал))) Надолго не теряйте, я в активном процессе)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий