суббота, 18 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad.Моя семья

Здравствуйте.
Меня зовут Маша. Я из города Чебоксары, Россия.


Моя семья состоит из меня, мужа и моего сына, которому нравятся мультики. Поэтому я решила выложить для участия в конкурсе маникюр с дизайном Микки Мауса.
Использовались:
1. Наклейки для фото дизайна C2-003.
2. Лак базовый прозрачный.
3. Лак для ногтей, #067, Eva mosaic
4. Top Glossy coat Vinyl от Северина.
Для начала расскажу как пользоваться наклейками. Это достаточно просто.
1)Для начала нанесем на ноготь, на котором будет размещаться наклейка базовый прозрачный лак.
2)Вырезаем наклейку нужного размера под ноготь, кладем её в чуть теплую воду. Немного подождем, и вот её уже можно снять с подложки.
Вынимаем из воды и промакиваем её с двух сторон на бумажном полотенце.
Прикладываем к ногтю, выравниваем, излишки наклейки, которые выходят за пределы ногтя, убираются пилкой.
3) Теперь на наклейку наносим прозрачный лак, для её закрепления.
4) На ногти наносим лак 067 от Eva Mosaic.
Мне понадобилось 2 слоя, для плотного покрытия.
5) Теперь сверху на все ногти наносим Топ-лак. После него ногти становятся гладкими и блестящими.
Смысл его в том, что он как бы расплавляет тонкий верхний слой лака, благодаря чему лак лучше держится. И ещё его большой плюс в том, что он сохнет буквально за 2 минуты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий