среда, 8 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad.Этап пятый.Моя семья.

Здравствуйте!Меня зовут Инна,г.Молодечно,Беларусь 

                                      

Долго я раздумывала над последней темкой.И вспомнила замечательные стихи Марии Лангер.
                         «Семья это счастье, любовь и удача» 
 Семья – это счастье, любовь и удача,
 Семья – это летом поездки на дачу.
 Семья – это праздник, семейные даты, 
 Подарки, покупки, приятные траты.
 Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
 Мечты о хорошем, волненье и трепет. 
 Семья – это труд, друг о друге забота
 Семья – это много домашней работы. 
 Семья – это важно! Семья – это сложно!
 Но счастливо жить одному невозможно!
 Всегда будьте вместе, любовь берегите,
 Обиды и ссоры подальше гоните, 
 Хотим, чтоб про вас говорили друзья: 
 Какая хорошая эта семья!


Ну конечно,семья-это любовь,это терпение,понимание,уважение.Это радость!Я рада,что у меня есть именно такая семья:муж,дочь,мама и папа,сестренка,а также бабушки и дедушки и много-много дядей и тетей.
И захотелось мне изобразить мой маникюр в светлых и легких тонах.Вот что у меня получилось.
Участники маникюра:
База El Corazon Diamond Force № 426(нет на фото)
Лак  Golden Rose Rich Color №69
Лак  Golden Rose Rich Color №48

El Corazon Jelly 423/5
Matte & Shine Effect № m&s 172
Слайдер-дизайн
а также кусочек пленки ,которой тоже нет на фото



На все ногти нанесла джелли 423/57 по одному слою,кроме безымянного и среднего,там три слоя,для более-менее плотного покрытия.Пока не высох лак 423/57 ,на ногтик наносила по капельке каждого из цветных лаков ,порядок я не соблюдала .Приложила кусочек пленки или пакета к ногтю и немного придавила,чтобы лаки немного размылись.На остальные два ногтика наклеила слайдеры.Покрыла топом.Маникюр готов!



 Всем спасибо!До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий