пятница, 17 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Я - творческая личность

И второй на сегодня пост от Ольги С. (из г. Бердска, Новосибирская область) будет посвящен теме творчества. Конечно, думаю, что нескромно писать о себе,как о творческой личности...

..но мне не чуждо творчество..Оно было во мне всегда)) Рисовать любила с детства, петь...За свою бытность даже на сцене выступала (местной ,конечно. школа, ВУЗ, хор). Рисовала только для себя и отдавала друзьям. Даже работала со свадебными декораторами 2 лета, очень талантливыми девочками, так что чувство цвета вроде не совсем хромает)))
И теперь маникюр - это моя отдушина. Тут я "рисую", отрываюсь и творю.

Для творческого маникюра мне понадобились:
1. Белый крем от Эль Коразон серии "Искушенный лакоманьяк" №112.
2. Разноцветные тинты (стакан с водой и зубочистка).
3. Белая краска для стемпинга, штамп от Конад, пластина МоЮ Лондон PRO 09.
4. И обязательно "Топ как гель" от Эль Коразон.

Порядок действия:
1. "Готовим холст" - наносим 2 слоя белого крема на все ноготочки.


2. Поскольку я еще не обзавелась жидкой защитой кутикулы, то использую глиттерную базу. Жирненьким слоем замазываю кутикулу и кожу вокруг ногтя и палец.


3. В пластиковый стаканчик с водой поочередно капаю с кисточки тинты. Быстро, капля на каплю, штук 8-10. Зубочисткой рисую загадочные узоры и опускаю на них ногти, погружаю палец (если влазит - то пальцЫ) в воду. Получается ужасная ЖУТЬ!
В этот момент я пожалела, что не покрыла пальцы "по колено" этой защитной базой! 

4. Очистила кожу, дала рисункам на ногтях подсохнуть 10 минут. Сверху сделала стемпинг белой краской.


5. Покрыла все "Топом как гель".
Как вам такое яркое безобразие??? ))






Комментариев нет:

Отправить комментарий