понедельник, 26 мая 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап День Победы

Здравствуйте.
Меня зовут Анастасия Мирошникова, Россия, город Чита.
Я наконец-то решилась на то, чтобы показать свои ноготки миру, причем, как говорится, «с места в карьер», то есть сразу принимаю участие в конкурсе.
И начать я решила, пожалуй, с самой главной темы этого конкурса, с маникюра, посвященного Дню Победы. 

Ничего супер-оригинального у меня не придумалось, поэтому в итоге мы получили уже традиционную георгиевскую ленточку, немного «разбавленную» красными звездами героев. Теперь по порядку.
Мои помощники в создании этого маникюра:
1. El Corazon Charm & Beauty, №899 и 865 
2.  El Corazon Mystification, 311 
3.  Kaleidoskope, №Z-21 
4.  Плитка для стемпинга LS-07 
5.  Двусторонний штамп Konad 
6.  Дотс безымянного производителя из Китая
7.  Топ El Corazon, 427

Для начала все ногти я в два слоя покрыла лаком El Corazon из серии Charm & Beauty, номер 899. К слову сказать, именно с лаков данной серии началось мое знакомство с продукцией El Corazon, и я до сих пор в полнейшем восторге от них. Все опробованные мной «шармики» хорошо ложатся на ногти, саморазравниваются, дают отличный собственный глянец, не требуют сушки.

Затем с помощью лака El Corazon Mystification, №311 и инструментов для стемпинга нанесла полосатый узор на указательный и безымянные пальцы.
Звезды были в планах с самого начала, но если делать их с помощью стемпинга, то они получались какие-то плоские, что ли, а мне хотелось использовать их в качестве акцента. Поэтому я решила повылавливать дотсом звезды из топа Kaleidoskope, №Z-21 и раскрасить их в красный цвет лаком El Corazon Charm & Beauty, №865 (он "ушел" с первой фотографии, поэтому смотрите на него только тут).

На средних пальцах на еще липкий слой топа уложила по диагонали 3 звезды. И покрыла еще одним слоем топа уже все ногти. И вот что получилось в итоге.


Плюс еще одно фото, сделанное на улице. Топ сильно глянцевал  даже в пасмурную погоду, из-за чего звезды немного потерялись, но в реале они привлекали все внимание.

Жаль, что этот маникюр я сделала только на днях, поэтому долго ходить с ним постеснялась, решив, что уже не актуально.
Большое спасибо за внимание. Надеюсь, мои труды хоть кому-то приглянутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий