вторник, 13 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon, Этап 3 "Путешествия: страны, города, море, отдых, природа"

      Я Ворона Наталья, Украина, Донецкая область, город Кировское. Это мой третий пост, которым я продолжаю участие в конкурсе. Итак , тема третьего этапа настолько разносторонняя и разнообразная, что у меня в голове витала куча идей по этому поводу. Остановиться на чем-то одном было крайне сложно. А поскольку организаторы конкурса не ограничивали в количестве конкурсных работ, то я решила что не буду мучиться проблемой выбора и сделаю три маникюра)



     Почему-то в этот раз мне захотелось дать своим маникюрам названия. И эти названия сами всплывали у меня в голове строчками из старых советских песен)
    Итак начнём)

Маникюр номер раз - " Раскинулось море широко..."

Участники маникюра:



NOGOTOK 009 - светло-голубой разбелёный крем
Golden Rose Fantastic Color 181- голубой крем-желе с добавлением микрошиммера
Romance 178 - тёмно-голубой крем-желе
Golden Rose Rich Color 16 - темно-синий с фиолетовым подтоном крем
Дотс



     Теперь как создавался маникюр. Сначала покрываем ноготь самым светлым лаком в один слой и ждём полного высыхания. Затем с помощью дотса или обычной шариковой ручки, у кого его нет, ставим точки в линию поперёк ногтя разными лаками, чередуя от светлого к тёмному. Точки нужно ставить как бы наслаивая на предыдущий ряд. Сначала ряд самых светлых точек, потом голубых, потом синих и потом тёмно-синих. Затем повторяем всё то же самое на сколько хватает длины ногтей. У меня получилось два повтора на моих коротышках.  
     В результате получаем вот это:






     Надеюсь вам тоже видится морская стихия, потому что задумывалась именно она) Был даже проведён затест на домочадцах, по поводу того, что изображено на ногтях. Первым словом было сказано "МОРЕ", значит задумка удалась.




Маникюр номер два - "Там на дальних берегах..." 

Участники маникюра:



MAG 120 - насыщенно голубой крем
Flormar 400 - белая эмаль
Golden Rose Rich Color 59 - темно-синий перламутровый крем
EL CORAZON Серия Charm and beauty 852 - ярко-розовый неон
Golden Rose Rich Color 48 - жёлтый крем
Пластина для стемпинга XL-B
Черная акриловая краска и маленькая тонкая кисточка




      Теперь о самом маникюре.  На большом, указательном и мизинце покрываем ноготь голубым лаком,   на среднем и безымянном - белым.Когда лаки хорошо просохли, можно приступить к дизайну. На голубой основе мы делаем стемпинг темно-синим лаком - имитацию волн. Потом все покрываем топом. На среднем и безымянном делаем градиент из трех лаков: желтого, розового и голубого, имитируя восход солнца над океаном.  Просущиваем. По краю ногтя можно аккуратно отпечатать стемпингом волну на голубом лаке. А потом тонкой кистью и акриловой краской рисуем рисунок. У меня это пальмы на берегу далёкого и загадочного острова и чайки. Потом всё покрываем топом.




     Вот такие у меня ассоциации с путешествием. Я пыталась воплотить в дизайне свою несбыточную мечту встречать рассветы и закаты под пальмами на берегу океана)




Маникюр номер три - "Поле, русское поле..."

Участники маникюра:




MALVA cosmetics 108 -  салатневый крем с микрошиммером 
Топ от Умной Эмали "Эффект мокрых ногтей"
Акриловые краски, дотс и кисть 



     Теперь о самом маникюре. Сначала покрываем все ногти лаком в два слоя и ждём полного высыхания. Затем берём краски фисташкового и зелёного цветов и рисуем траву и стебли наших цветов от края ногтя к кутикуле. Затем белой краской в произвольном местоположении рисуем лепестки ромашек. Потом желтой краской прорисовываем их серединки. Далее лимонно-жёлтой и голубой краской я добавила других цветочков там, где мне показалось это уместным. Покрыла все это топом и... вот оно моё ромашковое поле)







 И напоследок покажу фотку обеих рук (сын был дома и я попросила запечатлеть)




Надеюсь никого не утомила. 
На этом всё.
До следующих постов) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий