четверг, 8 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап 2. День победы или Мир во всем мире.



Привет! Компания El Corazon совместно с компанией Konad проводят замечательный конкурс, в котором я хочу принять участие. Меня зовут Огородникова Галя, я из Кыргызстана, г. Бишкек. В скором времени будем жить в Липецке. 
 Для первого маникюра я выбрала тему: "День победы или Мир во всем мире", т.к. 9 мая на носу и очень хочется поздравить вас, с этим светлым праздником! 

Для создания маникюра выбрано 2 символа этого дня - георгиевская ленточка и звезда. 


Синий фон - это не случайно, у меня ассоциация с чистым, свободным небом над головой. 



В маникюре принимали участие:
  • оранжевый лак Golden Rose Rich Color #37
  • голубой Look Ever #19
  • черный матовый лак Orkide Matte Nail Enamel #02
  • специальный лак для стемпинга
  • сушка Seche Vite
  • диск для стемпинга S6, силиконовый штамп, пластиковая карта
  • лента для дизайна


 Сначала я покрыла ногти оранжевым и голубым лаками в два слоя. Просушила. На оранжевый лак наклеила ленту для дизайна и покрыла черным матовым лаком промежутки таким образом:



 Почему я использую матовый лак? Потому что он быстро сохнет! 

На голубой фон в хаотичном порядке сделала 3 звезды с помощью китайской плитки S6 и  специального черного лака для стемпинга.





Покрыла все сушкой Seche Vite. Дизайн готов!






Хочу выразить огромную благодарность ветеранам за наш мир над головами! Спасибо!!! И спасибо вам за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий