четверг, 8 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon, Этап "День победы или Мир во всем мире"

Доброго времени суток! Меня зовут Калараш Наталия. Я из города Тольятти Самарской области.
Поздравляю всех с великим Днем победы!
Именно в честь этого праздника и для участия в конкурсе я создала маникюр, о котором вам сейчас расскажу.
Между созданием маникюров для первого этапа и второго у меня случилась маленькая неприятность.  Я сильно сломала ноготь, поэтому пришлось спилить свою квадратную форму и полностью убрать длину. Но я не расстроилась, ведь на коротких тоже можно создать красоту :)

Задумка этого маникюра появилась неспроста. В нем я хотела отразить то, что в первую очередь ассоциируется с победой, с этим великим праздником.
Красные гвоздики как олицетворение мужества, храбрости, побед и преодоления трудностей.

Начало мая.

Красные гвоздики,
Как слезы тех далеких страшных лет.
 Салют - символ победы, радости, успеха, праздника.
И, конечно, георгиевская ленточка.

Весь маникюр - это роспись акриловыми красками. Это моя первая работа, в которой я сделала дизайн полностью красками. То ли от того, что маникюр был в честь Дня победы, то ли я так старалась для конкурса, но никогда я еще не вкладывала столько души в дизайн ногтей.

Вот, что мне понадобилось в создании этого маникюра:

  1. Базовый цвет - Golden Rose Rich Color 112 Цвет хаки с примесью серого - тоже неслучайный, такой цвет у меня ассоциируется с войной, обмундированием и т.д., еще мне кажется, что на его фоне наиболее выгодно смотрится рисунок;
  2. Акриловые краски зеленого, черного, оранжевого, красного, желтого, синего цветов от компании Irisk;
  3. Тонкая кисть - у меня из китайского наборчика, мне показалась достаточно удобной, легко прорисовывает тонкие линии;
  4. Топ-сушка Eva Зеркальное сияние.
Как я уже говорила, весь маникюр - это роспись, поэтому нет смылсла описывать весь процесс создания, скажу лишь, что основной цвет я наносила на ноготки в два слоя, так цвет получается плотным и дает красивое лаковое покрытие.
Кстати, еще одна символичность в моем маникюре. Георгиевская ленточка вьется по всем ногтям - это как символ героизма, победы, ожидание ее на протяжении всей войны.
Вот таким получился мой праздничный маникюр :) 
Еще раз поздравляю всех с праздником!
Спасибо, что были со мной!









Комментариев нет:

Отправить комментарий