пятница, 9 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon, Этап "День победы или Мир во всем мире"

Всем привет! Меня зовут Скляренко Олеся, я из Киева, Украина. Поздравляю с праздником победы! Этой теме посвящен мой конкурсный маникюр сегодня. Я обратилась ко второй части темы, а именно миру во всем мире :) Для меня мир - это чистое, ясное небо и парящий белый голубь. Участники маникюра:

El Corazón bio-gel 423 в 1 слой в качестве базы
NYC 151 Skyline Blue
Orly Snowcone
Flormar 400
топ Далматинец
сушка INM
кисточки для нейл арта, доттер

Сначала я нанесла 1 слой El Corazón bio-gel 423. Далее покрыла двумя слоями голубого NYC 151 Skyline Blue, который оказался весьма проблемным: плешивил, сохнул буграми. Кисточка у лака дубовая, что не облегчило покрас. Это безобразие я покрыла слоем топа  INM, который отчасти спас ситуацию и разгладил поверхность.
В Интернете я нашла силуэт голубки, который перенесла на ноготь доттером и лаком Orly Snowcone.
Некоторые линии получились слишком толстыми, но это не проблема, так как сверху я перекрыла их белым эмалевым Flormar 400. Сначала я думала нанести его доттером, но потом все же взяла тонкую кисть для более точного нанесения. Глаз для голубки я выловила из топа Далматинец и покрыла птичку топом.

На мой взгляд получилось довольно неплохо :) (макро голубки).
Общий вид:
Всем мира, ясного неба и хороших выходных :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий