воскресенье, 4 мая 2014 г.

ZOYA № ZP553 Tamsen или страсть, нежность, тонкость и терпимость...

Красный... Страстный, тонкий и изысканный цвет.  Как же тяжело найти идеальный оттенок красного лака, в который можно влюбиться с первого взгляда. И я, кажется, влюбилась...

Думаю, многим девушкам знакома ситуация, когда в коллекции несколько оттенков красного лака, но все равно нет того, который нужен) Так вот я свой идеальный нашла!
 Тюбик с лаком очень удобно ложится в руку да и вообще вызывает какое-то умиление.
 на моё удивление кисть оказалась маленькой и тоненькой, она набирает на себя большое количество лака и это позволяет уверенно регулироваь и корректировать возможные огрехи при покрасе.
 Текстура лака кремовая средней густоты, хотя я бы даже сказала немного жидковатая.
 Лак необычайно легко ложится не "плешивит" и не пузырится, даже если его наносить толстым слоем, при этом очень хорошо  достаточно быстро сохнет.
  Лак с формулой 5-free
 На всех фото лак нанесён в два слоя без топового покрытия.
 Родной глянец лака потрясающий и выглядит буд-то сверху нанесён топ. Меня очень порадовал тот факт, что мне не придётся ещё и топ наносить)
 Продержался лак на ногтях два дня, а на третий день затёрлась торцевая часть ногтей, что очень заметно при ярких лаках, поэтому был удалён с ногтей для следующего покраса)

  От кого-то из девочек слышала фразу "Ощути всю боль и трудность быть женщиной когда у тебя 10 красных лаков, а именно нужного оттенка красного нет..."
 А Вы нашли свой идеальный красный лак?
Всегда рада новым знакомствам и читателям) Добро пожаловать в мой блог
Katarina's book

Комментариев нет:

Отправить комментарий