четверг, 8 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап 2. День победы или Мир во всем мире.

      Я Ворона Наталья, Украина, Донецкая область, город Кировское. Это мой второй пост, которым я продолжаю участие в конкурсе. Я сегодня не буду оригинальной, поскольку тема Дня Победы в первую очередь наталкивает только на одну ассоциацию... Но старалась не сильно повторяться.







     Итак, сегодняшние участники маникюра:




    Golden Rose Rich Color 116 - крем, цвет нечто среднее между оливковым и хаки
    Golden Rose Rich Color 35 - черный крем
    Golden Rose Rich Color 48 - желтый крем
    Optim 25 - оранжевое желе
    Черная краска для нейл-арта от Орифлейм




     Сегодняшний маникюр строился в основном на ассоциациях. Основной цвет маникюра позиционировался у меня как цвет военных гимнастёрок. Когда я думала какой цвет выбрать, я вспомнила, что у меня есть то, что нужно именно сейчас.
     Ну естественно Геогиевская ленточка, куда ж без неё, нарисована с помощью лака для нейл-арта.
А пламя на среднем ногте - это Вечный огонь, как символ вечной памяти о погибших на войне. Этот рисунок был выполнен по мокрому лаку с помощью зубочистки.
Ну вот и вся идея.




На этом всё. Всех с праздником Победы! Низкий поклон ветеранам за их подвиги!
До новых постов) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий