четверг, 29 мая 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап Мир во всем мире.

Привет, девушки!
Это снова я. Есюнина Ксения из Москвы, РФ. Третьей моей конкурсной работой стал маникюр на тему: Мир во всем мире. Хотелось сначала посвятить его Дню победы, но все что приходило в голову: георгиевские ленточки, салют, гвоздики, гимнастерки, уже так или иначе обыгрывалось тут еще в начале месяца. Поэтому вдохновением для маникюра послужила вот такая картинка, символизирующая дружбу всех народов мира, мир во всем мире:

Для создания маникюра мне понадобились четыре лака ORLY: розово-фиолетовый Lollipop, бледно-желтый Lemonade, мятный Gumdrop, голубой Snowcone, губка для мытья посуды и акриловые краски.

Сначала я сделала градиент всеми четырьмя лаками. Ох и не люблю я это грязное дело, но как же он красив!!! Красота требует жертв)))
А потом я нарисовала акриловыми красками Земной шар и человечков. Художник во мне никак не хочет развиваться, хоть я и стараюсь изо всех сил, поэтому поучилось вот так.

Вот такой маникюр за мир во всем мире. Давайте жить дружно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий