суббота, 31 мая 2014 г.

Еженедельный флешмоб "Первый день лета"

В советское время - это был День Защиты Детей. Я  тоже была ребенком. И я наверно чувствую себя ребенком тоже, когда участвую во флешмобах. девочки показывают такие красивые дизайны для конкурса... у меня скромно...Не судите строго... фото не очень получились, но реально это смотрится очень красиво.
 Лак Essie  - турмалиновый -bufler please.  Очень удивил меня беспроблемностью.  Любимый алый красавчик 935 Fairy Tale El Corazon . Стразы № 5 El Corazon  синие. Мизинец я оставила прежний El Corazon - биогель № 423/38 -рассеянный голографик ( два слоя) + наклейки - самоклейки на ногти El Corazon  - EC b 21. И сверху как всегда я покрыла топом № 434 как Гель топ - два тонких слоя (Я не могу без него, так как он сильно армирует ноготь и защищает от травматичности).





Девочки , показывайте вашу красоту. Делитесь вашими впечатлениями, фотографиями и красивыми маникюрами.
Немного пишите о технических характеристиках, так как  в первую очередь, наше сообщество - это обмен мнениями о лаках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий