суббота, 27 июля 2013 г.

El Corazon - Kaleidoscope №03 "Модница на пикнике"

Как только я увидела эту красавицу - сразу поняла, что я очень хочу стать ее обладательницей.
"Модница на пикнике" нежный, периодами превращающийся в неоновый, чудесный салатный.



Как я уже писала, меня разбаловали био-гели от "El Corazon" которые можно наносить с закрытыми глазами. Этот лак не такой.

Не могу сказать, что я сильно мучилась когда его наносила, но определенная сноровка как мне кажется нужна. Думаю, что с каждым разом мне это будет удаваться все легче и легче)

Лак желейной консистенции со светло-серебристым глиттером - большого шестиугольного и мелких точек, на всех фото нанесен в 2 слоя. Хотела попробовать в 3, но побоялась, что это будет выглядеть немного "тяжеловато".




Первый слой полосит и второй казалось тоже, но как же я была рада, когда он в итоге самовыровнялся и выглядит вполне прилично.

Еще, не могу пока понять как это исправить, но у меня он затекал под кутикулу, подтереть не удавалось, т.к.лак начинал тянуться, а когда подсох начал при исправлении чуть откалываться, поэтому я уже оставила все как есть.
Уверена, что больше сноровки, еще пару покрасов и мне удастся этого избежать.
Глиттера набирается на кисть достаточно, бутылек можно не встряхивать перед каждым покрасом.

На следующем фото лак на 4 день носки и он все еще на мне, поэтому стойкость отличная.



Вообще, мне очень нравится эта коллекция и у меня еще есть 3 красавца из нее которых я вам постараюсь обязательно показать.

Как итог могу сказать, что этому красавцу можно простить некоторые сложности в нанесении за его милый, задорный, летний вид который понравился всем, без исключения.

Заходите ко мне в гости: http://nata-ricci.blogspot.com/

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий