пятница, 26 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad, дизайнерский маникюр №2

И снова здравствуйте! :) Альфия, Казань (РФ). Я долго готовилась к конкурсу, пребывая при этом на базе отдыха  на Волге. Поэтому материала много, а времени уже совсем мало:)) Очередной пост на ваш суд: простенький дизайнерский маникюр с помощью изоленты, ножниц и песков Golden Rose Holyday №53 и №55.

Golden Rose Holyday 53 55

Технология проста и безыскусна, но результат вполне хорош:) Если вдруг кто не знает, как это))
Нарезаем изоленту полосочками и приклеиваем на ноготки крест-накрест, сверху тут же наносим лак:

Golden Rose Holyday 53 55

Я выбрала песочные, потому что они быстро сохнут и дают рельефный край, с которым очень легко "сконтачить" песок другого цвета. Мне понадобилось два слоя лака. Когда лак подсохнет, изоленту снимаем, она нам больше не понадобится)))

Golden Rose Holyday 53 55

Согласна, пока не очень впечатляет)) Осталось заполнить промежутки другим цветом. Поскольку мои полосочки были достаточной ширины, я прокрасила их с помощью кисти, изредка корректируя лак зубочисткой. И вот, что у меня получилось:

Golden Rose Holyday 53 55

Golden Rose Holyday 53 55

Вообще, пески Golden Rose очень просты в использовании, в отличие от тех же Sahara Crystal DL. Плюс, как мне показалось, блестят голдены не в пример ярче (может быть, за счет крупного блестящего глиттера):

Golden Rose Holyday 53 55

Ну и еще парочка фотографий на память:

Golden Rose Holyday 53 55

Golden Rose Holyday 53 55

Жду в гости у себя в блоге:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий